Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34521
Название: Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования
Автор: Моисеева, А. В.
Сажина, С. Д.
Дата публикации: 2007-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Моисеева, А. В. Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования / А. В. Моисеева, С. Д. Сажина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 10-17.
Аннотация: В статье перечислены основные проблемы дошкольного образования на современном этапе, отражающие необходимость реализации интегративного подхода; акцент сделан на планирование содержания образовательного процесса с учетом интегративного подхода; представлены: условия, этапы, образовательные области интеграции и схема-модель целостного знания ребенка о мире.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Источники: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_2_003.pdf824,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.