Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3457
Title: Применение среды математического моделирования MATHCAD при обучении студентов электротехнических специальностей
Other Titles: Application of mathematical modeling environment mathcad in teaching students electrical engineering specialties
Authors: Султанов, В. В.
Sultanov, V. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Султанов, В. В. Применение среды математического моделирования MATHCAD при обучении студентов электротехнических специальностей / В. В. Султанов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 601-603.
Abstract: The use of mathematical modeling environment MathCAD in teaching students electrical engineering specialties is an effective means of formation and improvement of perception and understanding of the electrical processes in abstraction from bulk and routine calculations
Применение среды математического моделирования MathCAD при обучении студентов электротехнических специальностей является эффективным средством формирования и совершенствования восприятия и понимания сути электрических процессов при абстрагировании от объемных и рутинных расчетов
Keywords: EDUCATION
COMPUTER-AIDED DESIGN
MATHEMATICAL MODELING ENVIRONMENT
MATHCAD
ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СРЕДА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
MATHCAD
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_159.pdf891,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.