Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34597
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСерова, Т. С.ru
dc.contributor.authorКолобкова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:28:57Z-
dc.date.available2021-04-19T10:28:57Z-
dc.date.issued2006-06-
dc.identifier.citationСерова, Т. С. Дидактическое формирование процесса письменного реферативного изложения информации иноязычных текстов / Т. С. Серова, А. А. Колобкова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 100-106.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34597-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются модели процесса письменного реферативного изложения информации иноязычных текстов по специальности, на основе которых предлагается выстраивать курс обучения иноязычной речевой деятельности профессионально-ориентированного чтения и письма.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №1(1). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectПИСЬМЕННОЕ РЕФЕРАТИВНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕФЕРАТИВНЫЙ ТЕКСТru
dc.titleДидактическое формирование процесса письменного реферативного изложения информации иноязычных текстовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage106-
local.issue1 (1)-
local.volume8-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_1_018.pdf757,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.