Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34675
Название: Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования
Автор: Капшутарь, М. А.
Дата публикации: 2006-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Капшутарь, М. А. Аксиологический потенциал школьного социально-гуманитарного образования / М. А. Капшутарь // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 5-9.
Аннотация: В статье рассматривается аксиологическая функция образования, приводится блок ключевых ценностей образования, определяется аксиологический потенциал социально-гуманитарного школьного образования и пути его реализации на основе личностно-развивающей модели обучения.
Ключевые слова: АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_2_003.pdf585,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.