Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3468
Title: | Современные аспекты обучения в магистратуре |
Other Titles: | Modern aspects of training in a magistracy |
Authors: | Карташевский, В. Г. Киреева, Н. В. Буранова, М. А. Чупахина, Л. Р. Kartashevskiy, V. G. Kireeva, N. V. Buranova, M. A. Chupakhina, L. R. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Современные аспекты обучения в магистратуре / В. Г. Карташевский [и др.] // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 81-85. |
Abstract: | This paper considers the modern structure of higher education in Russia and the place of Magistrates in it. The role of the magistracy, its purpose, features and implementation of programs. Defined accents master's of education as adult education. In this case, the offset for the support and advice of the master, increasing emphasis on independent work В работе рассматривается современная структура высшего образования в России и место магистратуры в ней. Определена роль магистратуры, ее назначение, особенность и реализация программ. Определены акценты магистерского образования как образования взрослого человека – происходит смещение на сопровождение и консультирование магистра, большее значение приобретает самостоятельная работа |
Keywords: | HIGHER EDUCATION MAGISTRATES ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАГИСТРАТУРА |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_020.pdf | 1,45 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.