Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлфимцев, А. Н.ru
dc.contributor.authorAlfimtsev, A. N.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:18:58Z-
dc.date.available2015-07-08T15:18:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАлфимцев, А. Н. Анализ гендерных различий в тестовом пользовательском интерфейсе / А. Н. Алфимцев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 17-19.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3478-
dc.description.abstractModern intelligent technologies can automatically optimize the parameters of the test interface for specific users, taking into account the set of their individual characteristics. Existing studies show that one of the most important criteria for optimization of the interface is gender differences. This paper analyzes the gender-oriented interfaces that are used to test students' knowledge, interacting with the information systemen
dc.description.abstractСовременные интеллектуальные технологии позволяют автоматически оптимизировать параметры тестового интерфейса для определенных пользователей с учетом совокупности их индивидуальных характеристик. Существующие исследования показывают, что одним из важнейших критериев оптимизации интерфейса являются гендерные различия. В данной работе анализируются гендерно-ориентированные интерфейсы, которые используются для тестирования знаний студентов, взаимодействующих с информационной системойru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEST INTERFACEen
dc.subjectKNOWLEDGE CONTROLen
dc.subjectGENDER DIFFERENCESen
dc.subjectТЕСТОВЫЙ ИНТЕРФЕЙСru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯru
dc.titleАнализ гендерных различий в тестовом пользовательском интерфейсеru
dc.title.alternativeAnalysis of gender differences in the test user interfaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage19-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_003.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.