Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3478
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алфимцев, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Alfimtsev, A. N. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:18:58Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:18:58Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Алфимцев, А. Н. Анализ гендерных различий в тестовом пользовательском интерфейсе / А. Н. Алфимцев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 17-19. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3478 | - |
dc.description.abstract | Modern intelligent technologies can automatically optimize the parameters of the test interface for specific users, taking into account the set of their individual characteristics. Existing studies show that one of the most important criteria for optimization of the interface is gender differences. This paper analyzes the gender-oriented interfaces that are used to test students' knowledge, interacting with the information system | en |
dc.description.abstract | Современные интеллектуальные технологии позволяют автоматически оптимизировать параметры тестового интерфейса для определенных пользователей с учетом совокупности их индивидуальных характеристик. Существующие исследования показывают, что одним из важнейших критериев оптимизации интерфейса являются гендерные различия. В данной работе анализируются гендерно-ориентированные интерфейсы, которые используются для тестирования знаний студентов, взаимодействующих с информационной системой | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEST INTERFACE | en |
dc.subject | KNOWLEDGE CONTROL | en |
dc.subject | GENDER DIFFERENCES | en |
dc.subject | ТЕСТОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ | ru |
dc.title | Анализ гендерных различий в тестовом пользовательском интерфейсе | ru |
dc.title.alternative | Analysis of gender differences in the test user interface | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 17 | - |
local.description.lastpage | 19 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_003.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.