Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития / Н. К. Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 82-87.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34825-
dc.description.abstractВ работе предпринята попытка рассмотрения противоречий педагогики как инструментального источника ее развития. Особое внимание в статье уделяется анализу противоречий между гуманистическими и технократическими волнами образования, проводимому в широком социальном контексте. При этом автор во многом опирается на провидческое учение Э. Фромма о «постгуманистическом механизированном обществе», в котором человек превращается в беспомощный винтик гигантской машины.ru
dc.description.abstractThe paper attempts to consider the contradictions of pedagogy as an instrumental source of its development. Special attention is paid to the analysis of the contradictions between the humanistic and technocratic waves of education, conducted in a broad social context. At the same time, the author largely relies on the visionary teaching of E. Fromm about the "post-humanistic mechanized society", in which a person turns into a helpless cog of a giant machine.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTRADICTIONen
dc.subjectTHE DRIVING FORCE FOR DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectEDUCATIONAL PARADIGMS (WAVES)en
dc.subjectNECROPHILIAen
dc.subjectПРОТИВОРЕЧИЕru
dc.subjectДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ (ВОЛНЫ)ru
dc.subjectНЕКРОФИЛИЯru
dc.titleК вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развитияru
dc.title.alternativeOn the Contradictions of the Educational Process as the Driving Forces of its Developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage87-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_024.pdf325,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.