Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Неочевидные последствия «цифрового бума» в образовании. Кого станет больше: гениев или аутсайдеров? / Л. М. Андрюхина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 92-97.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34827-
dc.description.abstractВ статье обсуждается вопрос о перспективах персонализации образования на основе новых цифровых технологий. Действительно ли реализация новых форматов обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий послужит раскрытию потенциала каждого обучающегося? Не приведет ли это к новым формам расслоения по уровням достижений? Автор склоняется к позиции согласно которой успешность человека определяется не только его личными способностями, но от большого числа социальных факторов, открывающихся благоприятных возможностей, от культурного наследия и много другого. А главное здесь то, насколько все эти факторы будут способствовать переводу человека в устойчивую и воспроизводящуюся, поддерживаемую всеми сложившимися условиями, субъектно-деятельностную позицию. Цифровая образовательная среда, выстраиваемая не социального и культурного контекста, может привести не к росту возможностей самореализации, а соответственно и числа «гениев», а скорее, наоборот, может увеличить число «аутсайдеров», так как обедняет среду субъектной активности обучающегося и сокращает диапазон его реальной живой социальной коммуникации.ru
dc.description.abstractThe article discusses the issue of the prospects for personalizing education based on new digital technologies. Will the implementation of new learning formats based on individual educational trajectories really serve to unlock the potential of each student? Will this not lead to new forms of stratification according to the levels of achievements? The author is inclined to the position according to which a person's success is determined not only by his personal abilities, but by a large number of social factors, opening up favorable opportunities, from cultural heritage and much more. And the main thing here is to what extent all these factors will contribute to the transfer of a person into a stable and reproducing, subject-activity position supported by all the prevailing conditions. The digital educational environment, built outside the social and cultural context, can lead not to an increase in the opportunities for self-realization, and accordingly, in the number of "geniuses", but rather, on the contrary, can increase the number of "outsiders", since it impoverishes the environment of the student's subject activity and reduces the range of his real live social communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATIONen
dc.subjectTALENTen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectPERSONALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectGENIUSen
dc.subjectOUTSIDERen
dc.subjectCONSEQUENCES OF DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATIONen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТАЛАНТru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГЕНИЙru
dc.subjectАУТСАЙДЕРru
dc.subjectПОСЛЕДСТВИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleНеочевидные последствия «цифрового бума» в образовании. Кого станет больше: гениев или аутсайдеров?ru
dc.title.alternativeThe Invisible Consequences of the «Digital Boom» in Education. Who Will Become More: Genius or Outsiders?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage97-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_026.pdf323,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.