Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаритонова, Е. А.ru
dc.contributor.authorДавлеткиреева, Л. З.ru
dc.contributor.authorKharitonova, E. A.en
dc.contributor.authorDavletkireeva, L. Z.en
dc.date.accessioned2021-05-20T08:59:58Z-
dc.date.available2021-05-20T08:59:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХаритонова, Е. А. Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗ / Е. А. Харитонова, Л. З. Давлеткиреева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 425-436.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34923-
dc.description.abstractДля детей с ограниченными возможностями здоровья информационные технологии приобретают актуальность и ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционно-педагогического воздействия. По этой причине в современных образовательных условиях педагогический процесс в коррекционном учреждении уже немыслим без применения в работе инновационных технологий. Наиболее часто применяемым считаются интерактивные технологии.ru
dc.description.abstractFor children with disabilities, information technologies acquire relevance and value not only as a subject of study, but also as a powerful and effective means of corrective and pedagogical influence. For this reason, in modern educational conditions, the pedagogical process in a correctional institution is already unthinkable without the use of innovative technologies in the work. Interactive technologies are considered the most frequently used.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERACTIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectUPBRINGINGen
dc.subjectSOCIAL WORKen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.titleПрименение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗru
dc.title.alternativeApplication of Potential Capabilities of Interactive Technologies for Development of Cognitive Processes in Children with Disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage425-
local.description.lastpage436-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_057.pdf569,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.