Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДругова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЖуравлева, И. И.ru
dc.contributor.authorDrugova, E. A.en
dc.contributor.authorZhuravleva, I. I.en
dc.date.accessioned2021-05-20T08:59:59Z-
dc.date.available2021-05-20T08:59:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДругова, Е. А. Три подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности» / Е. А. Другова, И. И. Журавлева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 444-452.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34925-
dc.description.abstractВ статье обсуждается вопрос эффективности смешанного обучения, утверждается, что такой тип обучения более эффективен, чем чистое онлайн-обучение или исключительно очное обучение без применения ИКТ. Рассматриваются подходы к определению смешанного обучения, показывается, что они включают такие существенные характеристики, как основанность процесса на педагогике, смешение очных и онлайн-компонентов, последовательность сочетания, продуманность интеграции. Показана ключевая роль педагогического дизайна как методологии достижения высокого качества смешанности обучения. Описаны низкий, средний и высокий уровни смешанности обучения.ru
dc.description.abstractThe article discusses the effectiveness of blended learning and argues that this type of learning is more effective than pure online learning or face-to-face learing without the use of ICT. Approaches to the definition of blended learning are considered; they include such essential characteristics as pedagogy at the basis of all the processes, blending face-to-face and online components, consistency and thoughtfulness of integration. The key role of instructional design as a methodology for achieving high quality blended learning is revealed. Low-, medium- and high-impact blends are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectINSTRUCTIONAL DESIGNen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleТри подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности»ru
dc.title.alternativeThree Approaches to Blended Learning and Different Levels of "Blending"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage444-
local.description.lastpage452-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_059.pdf661,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.