Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3494
Title: К вопросу разработки электронных обучающих ресурсов для подготовки к компьютерному моделированию
Other Titles: To the development of electronic learning resources to prepare for the computer modeling
Authors: Федулова, К. А.
Fedulova, K. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федулова, К. А. К вопросу разработки электронных обучающих ресурсов для подготовки к компьютерному моделированию / К. А. Федулова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 169-171/
Abstract: The questions related to the design of training to computer modeling through the development of e-learning resources that are part of modular competency training and methodological support of this training
В статье рассмотрены вопросы, связанные с проектированием подготовки к компьютерному моделированию через разработку электронных образовательных ресурсов, являющихся частью модульно-компетентностного учебно-методического сопровождения данной подготовки
Keywords: PREPARATION FOR COMPUTER MODELING
INFORMATION COMPETENCES
BACHELOR OF THE VOCATIONAL TRAINING
E-LEARNING RESOURCES
KOMPAS 3D
MATHCAD
ПОДГОТОВКА К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
БАКАЛАВР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
КОМПАС 3D
MATHCAD
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_044.pdf630,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.