Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3500
Title: | Технологическая интеграция дисциплин инженерных специальностей |
Other Titles: | Technological integration of engineering curriculum |
Authors: | Арыков, С. Б. Arykov, S. B. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Арыков, С. Б. Технологическая интеграция дисциплин инженерных специальностей / С. Б. Арыков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 22-24. |
Abstract: | Curriculum content integration is very important for education quality. Since information technologies are widely used in learning process, it is important to integrate curriculum’s subjects from the technological point of view as well. The article is dedicated to that problem Интеграция содержания учебных дисциплин – важный фактор, существенно влияющий на качество обучения. В результате активного внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс возникает ещё один аспект этой задачи – интеграция дисциплин с точки зрения используемых ИКТ, или технологическая интеграция, обсуждению которой посвящена статья |
Keywords: | CURRICULUM CONTENT INTEGRATION CURRICULUM TECHNOLOGY INTEGRATION ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИН ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_005.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.