Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаймулдина, Н. С.ru
dc.contributor.authorДжаманкулова, Н. О.ru
dc.contributor.authorЖаназарова, З. К.ru
dc.contributor.authorЗакариянова, Н. Б.ru
dc.contributor.authorBaimuldina, N. S.en
dc.contributor.authorJamankulova, N. O.en
dc.contributor.authorZhanazarova, Z. K.en
dc.contributor.authorZakarianova, N. B.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:19:14Z-
dc.date.available2015-07-08T15:19:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМультимедийные технологии как эффективный способ обучения в вузе / Н. С. Баймулдина [и др.] // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 206-211.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3506-
dc.description.abstractThis article discusses the multimedia technology in higher education, which is for the student reliable didactic tool with which he can independently acquire the necessary knowledge of the subject, which should be sufficient, achievable, diagnosed (as a teacher, as well as by the student). Multimedia technology can significantly improve (compared to traditional forms, methods and means of teaching - methodical maintenance) manufacturability of teaching and professional development courses, improvement through optimization and programming information environment, automating the process of presenting educational material and monitoring of students' knowledgeen
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются мультимедийные технологии в высшей школе, что является для студента надежным дидактическим инструментом, с помощью которого он может самостоятельно приобрести необходимые знания предмета, которые должны быть достаточными, достижимыми, диагностированными (как преподавателем, так и самим студентом). Мультимедиа-технологии позволяют значительно повысить (по сравнению с традиционными формами, методами и средствами учебно-методического обеспечения) технологичность преподавания и освоения профессиональных дисциплин, совершенствование за счет оптимизации и программирования информационной среды, автоматизации процесса изложения учебного материала и контроля знаний студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMULTIMEDIA TECHNOLOGYen
dc.subjectINTERACTIVE WHITEBOARDSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleМультимедийные технологии как эффективный способ обучения в вузеru
dc.title.alternativeMultimedia technology as an effective way training in high schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage206-
local.description.lastpage211-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_055.pdf531,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.