Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛадейщикова, К. С.ru
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorLadeyschikova, C. S.en
dc.contributor.authorButorina, N. I.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:19:19Z-
dc.date.available2015-07-08T15:19:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛадейщикова, К. С. Современные возможности рекламной кампании музыкального фестиваля в воспитании эстетического вкуса молодёжи / К. С. Ладейщикова, Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 253-257.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3519-
dc.description.abstractIn this paper, the actual problem of aesthetic education of modern Russian youth. The role of the advertising campaign music festival in the formation of aesthetic taste of youth. The modern means of advertising (media and electronic), aimed at the successful aesthetic education, and the criteria for their evaluationen
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматривается актуальная проблема эстетического воспитания современной отечественной молодёжи. Определена роль рекламной кампании музыкального фестиваля в формировании эстетического вкуса молодёжи. Рассмотрены современные средства рекламы (медиа- и электронные), нацеленные на успешное эстетическое воспитание, а также критерии их оценкиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMUSIC FESTIVALen
dc.subjectADVERTISING CAMPAIGNen
dc.subjectTHE AESTHETIC TASTE OF YOUTHen
dc.subjectEDUCATION OF AESTHETIC TASTEen
dc.subjectMEDIA ADVERTISINGen
dc.subjectELECTRONIC ADVERTISING MEDIAen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС МОЛОДЕЖИru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСАru
dc.subjectМЕДИА-СРЕДСТВА РЕКЛАМЫru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫru
dc.titleСовременные возможности рекламной кампании музыкального фестиваля в воспитании эстетического вкуса молодёжиru
dc.title.alternativeModern possibilities of advertising campaign music festival in educating aesthetic taste youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage253-
local.description.lastpage257-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_067.pdf530,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.