Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3527
Title: Основная проблема электронных образовательных ресурсов
Other Titles: The main problem of digital educational resources
Authors: Федосеев, А. А.
Fedoseev, A. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федосеев, А. А. Основная проблема электронных образовательных ресурсов / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 284-288.
Abstract: The assertion is formulated and proved that the main reason for the inadequate use of digital educational resources in schools is the lack of built-in pedagogy. It is shown how pedagogy can be embedded in the resources and what properties they thus acquire. It is explained how to use cognitive digital educational resources in schools to get the most benefit from them
Формулируется и доказывается утверждение, что главной причиной незначительного применения электронных образовательных ресурсов в школе является отсутствие встроенной в них педагогики. Показывается, как педагогика может быть встроена в ресурсы, и какие свойства они при этом приобретают. Разъясняется, каким образом следует применять когнитивные электронные учебники и образовательные ресурсы в школе, чтобы получить от них наибольшую пользу
Keywords: DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCE
ELECTRONIC TEXTBOOK
EDUCATIONAL PROCESS
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_074.pdf561,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.