Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3554
Title: | Использование компьютерных технологий в «Общем психологическом практикуме» у студентов-психологов |
Other Titles: | The use of computer technology in «General psychology practicum» students-psychologists |
Authors: | Сурнина, О. Е. Surnina, O. E. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сурина, О. Е. Использование компьютерных технологий в «Общем психологическом практикуме» у студентов-психологов / О. Е. Сурнина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 379-382. |
Abstract: | The paper discusses the importance of using computer technology for laboratory exercises for the course "General psychological workshop students-psychologists. In the example shown the ability to create mathematical models of time perception, taking into account some individual characteristics of subjects В работе рассматривается значение использования компьютерных технологий для проведения лабораторных занятий по курсу «Общий психологический практикум» у студентов-психологов. В качестве примера показана возможность создания математической модели восприятия времени с учетом ряда индивидуальных характеристик испытуемых |
Keywords: | PSYCHOPHYSICAL FUNCTION SCALING OF TIME REGRESSION ANALYSIS ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ШКАЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_099.pdf | 516,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.