Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Образование и наука
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-24 из 24.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
янв-2024
Удовлетворенность работой среди педагогов специального образования
Алкаед, З. С.
;
Аль Али, С. М.
;
Аль-Масаде, М. М.
;
Alkayed, Z. S.
;
Al Ali, S. M.
;
Al Masa’deh, M. M.
янв-2024
Жизнестойкость уязвимых университетских групп: анализ стратегий вмешательства в социальную работу с точки зрения социальной инклюзивности
Мендоза Веласко, Д. Х.
;
Алава Баррейро, Л. М.
;
Морейра Чика, Т. К.
;
Альсивар Медранда, Е. М.
;
Ромеро Чавес, С. А.
;
Mendoza Velazco, D. J.
;
Alava Barreiro, L. M.
;
Moreira Chica, T. K.
;
Alcivar Medranda, E. M.
;
Romero Chávez, S. A.
фев-2024
Содержание. Образование и наука № 02 (2024)
-
янв-2024
Содержание. Образование и наука № 01 (2024)
-
Фильтр
По автору
1
Abdel, Fattah, O. M.
1
Al Ali, S. M.
1
Al Masa’deh, M. M.
1
Alava Barreiro, L. M.
1
Alcivar Medranda, E. M.
1
Alkayed, Z. S.
1
Alzughailat, M. A.
1
Barturen, Mondragón, E. M.
1
Bidus, I.
1
Brega, O. N.
.
Вперед >
По тематике
3
CONTENTS
3
СОДЕРЖАНИЕ
2
EDUCATION
2
ОБУЧЕНИЕ
1
ADOLESCENTS
1
ADULT EDUCATION ECOSYSTEM
1
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
1
ASSESSMENT IN EDUCATION
1
ASSESSMENT METHODS
1
ATTITUDES
.
Вперед >