Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Образование и наука
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-7 из 7.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Тревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19
Mendoza, D.
;
Cejas, M.
;
Rivas, G.
;
Varguillas, C.
;
Мендоса, Д.
;
Сехас, М.
;
Ривас, Г.
;
Варгyиллас, К.
2021
Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества
Chernyshov, S. A.
;
Чернышов, С. А.
сен-2021
E-learning in elementary schools: Educational system change during COVID-19 pandemic
Rafiqa, S.
;
Boeriswati, E.
;
Usman, H.
;
Рафика, Ш.
;
Бурисвати, Э.
;
Усман, Г.
2021
Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования
Fuchs, K.
;
Karrila, S.
;
Фукс, К.
;
Каррила, С.
дек-2021
Субъективное благополучие студентов психолого-педагогических направлений в период эпидемии COVID-19
Vasileva, I. V.
;
Chumakov, M. V.
;
Chumakova, D. M.
;
Bulatova, O. V.
;
Васильева, И. В.
;
Чумаков, М. В.
;
Чумакова, Д. М.
;
Булатова, О. В.
окт-2021
Переход к экстренному дистанционному обучению в условиях пандемии в призме переживания студентами трансформации образовательной среды вуза
Kazakova, E. I.
;
Kondrakova, I. E.
;
Proekt, Yu. L.
;
Казакова, Е. И.
;
Кондракова, И. Э.
;
Проект, Ю. Л.
сен-2022
The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning
Purnomo, Y. W.
;
Apriyanti, N.
;
Mubarokah, S. A.
;
Susilowati
;
Anggraheni, W. A.
;
Пурномо, Й. В.
;
Априянти, Н.
;
Мубароках, С. А.
;
Сусиловати
;
Анграхени, В. А.
Фильтр
По автору
1
Anggraheni, W. A.
1
Apriyanti, N.
1
Boeriswati, E.
1
Bulatova, O. V.
1
Cejas, M.
1
Chernyshov, S. A.
1
Chumakov, M. V.
1
Chumakova, D. M.
1
Fuchs, K.
1
Karrila, S.
.
Вперед >
По тематике
2
ELEMENTARY SCHOOL
2
PANDEMIC
2
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
2
ЭКСТРЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
1
ABILITY TO SELF-ORGANISATION
1
ACADEMIC MOTIVATION
1
ALIENATION FROM STUDY
1
ANXIETY
1
DIGITAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
1
DIGITAL LEARNING ENVIRONMENT
.
Вперед >
По дате
1
2022
6
2021