Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Тревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19Mendoza, D.; Cejas, M.; Rivas, G.; Varguillas, C.; Мендоса, Д.; Сехас, М.; Ривас, Г.; Варгyиллас, К.
2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
сен-2021E-learning in elementary schools: Educational system change during COVID-19 pandemicRafiqa, S.; Boeriswati, E.; Usman, H.; Рафика, Ш.; Бурисвати, Э.; Усман, Г.
2021Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образованияFuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С.
дек-2021Субъективное благополучие студентов психолого-педагогических направлений в период эпидемии COVID-19Vasileva, I. V.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.; Bulatova, O. V.; Васильева, И. В.; Чумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Булатова, О. В.
окт-2021Переход к экстренному дистанционному обучению в условиях пандемии в призме переживания студентами трансформации образовательной среды вузаKazakova, E. I.; Kondrakova, I. E.; Proekt, Yu. L.; Казакова, Е. И.; Кондракова, И. Э.; Проект, Ю. Л.
сен-2022The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learningPurnomo, Y. W.; Apriyanti, N.; Mubarokah, S. A.; Susilowati; Anggraheni, W. A.; Пурномо, Й. В.; Априянти, Н.; Мубароках, С. А.; Сусиловати; Анграхени, В. А.