По дате сохранения | Название | Авторы |
29-ноя-2023 | Содержание. Образование и наука № 5 (2023) | - |
29-ноя-2023 | Анализ профессиональных дефицитов учителей Республики Татарстан | Khairullina, L. E.; Gafarov, F. M.; Mingalieva, L. E.; Хайруллина, Л. Э.; Гафаров, Ф. М.; Мингалиева, Л. Э. |
29-ноя-2023 | Психологические и цифровые факторы отношения студентов к многозадачности | Rasskazova, E. I.; Soldatova, G. U.; Рассказова, Е. И.; Солдатова, Г. У. |
29-ноя-2023 | Investigating perfectionism and subject well-being among college students: Stress coping strategies as a mediator | Pham, K. V.; Duong, N. T.; Pham Thi, T. D.; Фам, К. В.; Дуонг, Н. Т.; Фам Тхи, Т. Д. |
29-ноя-2023 | Структура и оценка качества профессионально-ориентированных заданий для будущих педагогов | Veretennikova, V. B.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Yu. А.; Valeev, A. A.; Mena Marcos, J. J.; Веретенникова, В. Б.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Валеев, А. А.; Мена Маркос, Х. Х. |
29-ноя-2023 | Ресурсы развития научно-публикационных компетенций российских исследователей | Popova, N. G.; Khabirova, E. I.; Попова, Н. Г.; Хабирова, Е. И. |
29-ноя-2023 | Готовность учителя к профилактике и коррекции эмоциональных нарушений у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Valiullina, G. V.; Валиуллина, Г. В. |
29-ноя-2023 | Zonation system in admission of new student at state secondary school in Indonesia: How predictable to learning success | Bulkani, B.; Fatchurahman, M.; Setiawan, M. A.; Булкани, Б.; Фатчурахман, М.; Сетиаван, М. |
29-ноя-2023 | Актуальные проблемы цифровой трансформации среднего образования | Nazarov, V. L.; Zherdev, D. V.; Buinacheva, A. V.; Назаров, В. Л.; Жердев, Д. В.; Буйначева, А. В. |
29-ноя-2023 | Эмоциональное благополучие школьников: теоретические основания и перспективы исследования | Pecherkina, A. A.; Katkalo, K. D.; Borisov, G. I.; Печеркина, А. А.; Катькало, К. Д.; Борисов, Г. И. |
29-ноя-2023 | Strategies of coping with anger as a state and a trait among female students | Bany Yassien, B. M.; Melhem, M. A.; Albadarneh, M. M. T.; Rababah, M. A.; Бани Яссиен, Б.; Мельхем, М.; Албадарнех, М.; Рабабах, М. |
29-ноя-2023 | The value system of modern youth after the СOVID-19 pandemic | Ashilova, M. S.; Kim, O. Ya.; Begalinov, A. S.; Begalinova, K. K.; Ашилова, М. С.; Ким, О. Я.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К. |
29-ноя-2023 | Online quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspective | Hadi, S.; Wijaya, W. M.; Utari, R.; Wijayanti, W.; Jabar, C. S. A.; Хади, С.; Виджая, В. М.; Утари, Р.; Виджаянти, В.; Джабар, К. С. |
29-ноя-2023 | Инженерное мышление: векторы развития в контексте трансформации научной картины мира | Andryukhina, L. M.; Guzanov, B. N.; Anakhov, S. V.; Андрюхина, Л. М.; Гузанов, Б. Н.; Анахов, С. В. |
29-ноя-2023 | Процессы импортозамещения в материально-техническом обеспечении образовательных программ СПО в условиях движения к технологическому суверенитету | Blinov, V. I.; Sergeev, I. S.; Esenina, E. Yu.; Satdykov, A. I.; Osadcheva, S. A.; Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Есенина, Е. Ю.; Сатдыков, А. И.; Осадчева, С. А. |
29-ноя-2023 | Содержание. Образование и наука № 8 (2023) | - |
29-ноя-2023 | Эффективность смешанных образовательных технологий в вузе: методология оценки | Bordovskaia, N. V.; Koshkina, E. A.; Tikhomirova, M. A.; Iskhakova, M. P.; Бордовская, Н. В.; Кошкина, Е. А.; Тихомирова, М. А.; Исхакова, М. П. |
29-ноя-2023 | Значимый Другой в планировании профессионального пути и в готовности к научной деятельности студентов и аспирантов российских вузов | Prokhorova, M. V.; Savicheva, A. V.; Kozlova, L. A.; Semenova, L. E.; Прохорова, М. В.; Савичева, А. В.; Козлова, Л. А.; Семенова, Л. Э. |
29-ноя-2023 | Вынужденное дистанционное обучение в российском техническом вузе: сравнительный анализ оценок ключевых трудностей | Lukianova, N. A.; Okhorzina, J. O.; Konyukhova, T. V.; Kiselev, О. N.; Лукьянова, Н. А.; Охорзина, Ю. О.; Конюхова, Т. В.; Киселев, О. Н. |
29-ноя-2023 | Агентность автора научной статьи: от грамматики языка к грамматике социального | Sheypak, S. A.; Шейпак, С. А. |