По дате сохранения | Название | Авторы |
10-апр-2024 | Вычислительное мышление в контексте высшего образования: аналитический обзор | Хеннер, Е. К.; Khenner, E. K. |
10-апр-2024 | Воспитание цифрового поколения: роль виртуальных сообществ | Харланова, Е. М.; Сиврикова, Н. В.; Рослякова, С. В.; Черникова, Е. Г.; Kharlanova, Е. M.; Sivrikova, N. V.; Roslyakova, S. V.; Chernikova, Е. G. |
10-апр-2024 | Цифровой кампус как инструмент языковой подготовки студентов в эпоху цифровизации образования | Брега, О. Н.; Круглякова, Г. В.; Brega, O. N.; Kruglyakova, G. V. |
10-апр-2024 | Некорректные аргументы научного дискурса в педагогических текстах, или образцы для неподражания | Коржуев, А. В.; Головина, Н. В.; Контаров, Н. А.; Икренникова, Ю. Б.; Korzhuev, A. V.; Golovina, N. V.; Kontarov, N. A.; Ikrennikova, Yu. B. |
10-апр-2024 | Связь циркадных ритмов с академической, физической и когнитивной работоспособностью: систематический обзор | Сабауи, И.; Лотфи, С.; Тальби, М.; Sabaoui, I.; Lotfi, S.; Talbi, M. |
10-апр-2024 | Удовлетворенность работой среди педагогов специального образования | Алкаед, З. С.; Аль Али, С. М.; Аль-Масаде, М. М.; Alkayed, Z. S.; Al Ali, S. M.; Al Masa’deh, M. M. |
10-апр-2024 | Содержание. Образование и наука № 02 (2024) | - |
10-апр-2024 | Апробация короткой онлайн-батареи пространственных способностей (OSSAB) для тестирования студентов университетов | Барцева, К. В.; Лиханов, М. В.; Солдатова, Е. Л.; Цигеман, Э. С.; Аленина, Е. А.; Ковас, Ю. В.; Bartseva, K. V.; Likhanov, M. V.; Soldatova, E. L.; Tsigeman, E. S.; Alenina, E. A.; Kovas, Y. |
10-апр-2024 | Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
10-апр-2024 | Научно-методологическое знание и его освоение в учебном процессе | Гильманов, С. А.; Миронов, А. В.; Мищенко, В. А.; Gilmanov, S. A.; Mironov, A. V.; Mishchenko, V. A. |
10-апр-2024 | Жизнестойкость уязвимых университетских групп: анализ стратегий вмешательства в социальную работу с точки зрения социальной инклюзивности | Мендоза Веласко, Д. Х.; Алава Баррейро, Л. М.; Морейра Чика, Т. К.; Альсивар Медранда, Е. М.; Ромеро Чавес, С. А.; Mendoza Velazco, D. J.; Alava Barreiro, L. M.; Moreira Chica, T. K.; Alcivar Medranda, E. M.; Romero Chávez, S. A. |
10-апр-2024 | Содержание. Образование и наука № 01 (2024) | - |
10-апр-2024 | Обеспечение единства системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадров | Золотарева, А. В.; Байбородова, Л. В.; Груздев, М. В.; Харисова, И. Г.; Zolotareva, A. V.; Bayborodova, L. V.; Gruzdev, M. V.; Kharisova, I. G. |
10-апр-2024 | Система управления качеством профессионального образования Республики Беларусь: стратегия совершенствования | Голубовский, В. Н.; Golubovsky, V. N. |
10-апр-2024 | Cтрессогенность и интенсивность родительства в представлениях студенческой молодежи | Тихонова, И. В.; Мисиюк, Ю. В.; Севастьянова, У. Ю.; Tikhonova, I. V.; Misiyuk, Yu. V.; Sevastyanova, U. Yu. |
10-апр-2024 | Проблема подготовки преподавателей общетехнических дисциплин в современных условиях | Усольцев, А. П.; Стариченко, Б. Е.; Кощеева, Е. С.; Usoltsev, A. P.; Starichenko, B. E.; Koscheeva, E. S. |
10-апр-2024 | Обмен знаниями между группами: игровой подход к обучению | Пхунг, Н. Б.; Дунг, Т. К.; Дуонг, Н. Т.; Phung, N. B. H.; Dung, T. Q.; Duong, N. T. |
10-апр-2024 | Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентов | Тарасов, С. В.; Спасская, Е. Б.; Tarasov, S. V.; Spasskaya, E. B. |
10-апр-2024 | Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя | Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E. |
10-апр-2024 | Содержание. Образование и наука № 9 (2023) | - |