Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLurye, L. I.en
dc.contributor.authorЛурье, Л. И.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T13:36:40Z-
dc.date.available2015-07-12T13:36:40Z-
dc.date.issued2013-01-
dc.identifier.citationЛурье, Л. И. Какой быть научно-педагогической периодике? / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 117-135.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/133/128en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3559-
dc.description.abstractThe paper considers the preparation and publication specifics of the pedagogic periodicals in the context of current development problems of pedagogic science, complex tasks of education system reorganization and expert pedagogic research elaboration. The author maintains that the working style of the editors and publishers of specialized periodicals has a considerable impact on educational process as it reflects the main strategy, policy and innovational trends in educational sphere. The periodicals should set up the required level of modern pedagogical science and discuss its concepts and methodology. The author focuses on the relations between editors and authors, authors and readers, and publication requirements, while analyzing the experience of the best scientific periodicals. In his opinion, the scientific journals should be available and provide the media for discussions and mass debates on current situations and development prospects in educational sphere. The task of involving the various strata of educational society in creative pedagogical work can be solved by using the modern information technologiesen
dc.description.abstractВ статье, с точки зрения современных проблем развития педагогической науки, комплекса задач реформирования образования, а также в связи с подготовкой квалификационных научно-педагогических работ, рассмотрены аспекты подготовки и выпуска научно-педагогической периодики. Автор считает, что стиль деятельности издательств иредакций периодических специализированных изданий существенно влияет на процессы, происходящие в образовании, так как этот вид печатной продукции призван отражать стратегию развития отрасли, образовательную политику, инновационные процессы, рефлексию педагогической деятельности – все многообразие аспектов данной сферы. В регулярных изданиях важно не только задавать уровень современной педагогической науки, но и обсуждать, какой она должна быть концептуально и методологически. Большое внимание уделяется взаимоотношениям редакции и автора, автора и читателей, вопросу о требованиях к публикациям. Анализируется опыт лучших периодических изданий: журналов «Вопросы философии», «Alma Mater. Вестник высшей школы», «Образование в стране и мире», газеты «Первое сентября» и др. Научные журналы должны быть доступными и превратиться в открытое пространство для развертывания дискуссий, массовых обсуждений положения дел и перспектив развития в такой жизненно важной для общества области, как образование. Задачу привлечения к научно-педагогическому творчеству широких слоев образовательного сообщества можно успешно решить при помощи современных информационных технологийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSCIENTIFIC PEDAGOGIC PERIODICALen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectFREEDOM OF CREATIVITYen
dc.subjectINDEPENDENT PUBLICATION WORKen
dc.subjectПЕРИОДИЧЕСКОЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСВОБОДА ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectНЕЗАВИСИМОСТЬ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleКакой быть научно-педагогической периодике?ru
dc.title.alternativeThe prospects of scientific pedagogic periodicalsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage135-
local.issue1 (100)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_1_100_11.pdf237,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.