Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShikhov, Y. A.en
dc.contributor.authorShikhova, O. F.en
dc.contributor.authorYushkovna, V. V.en
dc.contributor.authorШихов, Ю. А.ru
dc.contributor.authorШихова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorЮшкова, В. В.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.available2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.issued2013-01-
dc.identifier.citationШихов, Ю. А. Формирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагогов / Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова, В. В. Юшкова // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 30-41.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/126/121en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3565-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the technology of qualimetric competence formation of undergraduate pedagogic students training for the bachelor degree. The author regards the qualimetric competence as the complex of expertise, skills, and abilities necessary for successful professional activities, related to student assessment and training quality control. The structure of the above competence includes the following set of components: organizational, managerial, control and evaluation, informational, analytical and personal. The paper provides the characteristics of the “Educational Quality Control” course designed for the bachelor students specializing in Technological Education. The opportunities for using the case technology both in classroom and as the self study work are described along with the options of cases and the criteria for their evaluation. According to the author, it is advisable to use the group peer review method as the key one in quality measurement. The implementation results of the above course demonstrate the positive dynamics in qualimetric competence formation of the future bachelors in Technological Educationen
dc.description.abstractВ статье приведены некоторые результаты исследования, целью которого является разработка технологии формирования квалиметрической компетенции студентов бакалавриата, ориентированных на педагогическую деятельность. Раскрыта авторская трактовка квалиметрической компетенции, под которой понимается совокупность знаний, умений, способностей, необходимых для успешной профессионально-педагогической деятельности, связанной с оценкой и управлением качеством подготовки обучающихся. Описана структура данной компетенции, которая состоит из организационно-управленческого, контрольно-оценочного, информационно-аналитического и личностного компонентов. Дана характеристика учебного курса «Управление качеством образования» для направления подготовки «Технологическое образование». Представлены возможности кейс-технологий при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов, приведены варианты кейсов и критерии их оценивания. Показано, что в рамках учебного курса целесообразно использовать метод групповых экспертных оценок как один из основных в квалиметрии. Описаны результаты внедрения учебного курса, свидетельствующие о положительной динамике формирования квалиметрической компетенции будущих бакалавров технологического образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY MEASUREMENTen
dc.subjectQUALIMETRIC COMPETENCEen
dc.subjectCOMPONENTS OF QUALIMETRIC COMPETENCEen
dc.subjectFORMATION LEVELS OF QUALIMETRIC COMPETENCEen
dc.subjectMETHOD OF GROUP PEER REVIEWen
dc.subjectCASE-TECHNOLOGYen
dc.subjectBUSINESS GAMEen
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЯru
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectМЕТОД ГРУППОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОКru
dc.subjectКЕЙС-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ИГРАru
dc.titleФормирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагоговru
dc.title.alternativeDeveloping the qualimetric competence of the undegraduate bachelors - prospective teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage41-
local.issue1 (100)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_1_100_04.pdf197,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.