Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorTabatchenko, T. S.en
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.contributor.authorТабаченко, Т. С.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.available2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.issued2013-01-
dc.identifier.citationАкимова, О. Б. Когнитивный компонент толерантности в педагогическом образовании / О. Б. Акимова, Т. С. Табаченко // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 42-57.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/127/122en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3566-
dc.description.abstractThe paper looks at one of the urgent educational problems of tolerance development by teachers and students; tolerance being viewed as the openness to the new knowledge acquisition, willingness to understand other people and cooperate with them, and therefore the opportunity for self-development. The paper outlines the ways of tolerant attitudes formation by all the human subjects of educational process; the concept of person oriented teaching is considered to be the basic one for tolerance development. To optimize the specialists’ training for communication at any level of professional environment, the cognitive activity educational model is suggested, providing the ways out of any complicated pedagogical situation. The cognitive psychology concepts give the background for the above model. The education in question promotes the intellectual level of the prospective teachers, intensifies their creative potential, methodological thinking and practical experience, as well as tolerance development in professional communication processen
dc.description.abstractВ статье говорится об одной из наиболее актуальных проблем в сфере современного образования – формировании толерантности педагогов и учащихся, т. е. открытости их к познанию, пониманию другого человека, стремлении к продуктивному сотрудничеству. Толерантность определяет возможности личностного саморазвития субъектов учебного процесса, активное усвоение различных способов познавательной деятельности, открытость новым образовательным возможностям. В сущности, это не столько качество личности, сколько ее реализуемое состояние. Выделены направления формирования толерантного отношения субъектов образовательного процесса. Показано, что основополагающей в развитии толерантности должна стать концепция личностно-ориентированного обучения, основой которой являются гуманистические ценности. Для оптимизации результатов подготовки специалиста, способного свободно общаться в профессиональной среде любого уровня, ориентироваться в любой, даже самой сложной, нестандартной педагогической ситуации предлагается когнитивно-деятельностная модель обучения. Подробно рассмотрены положения когнитивной психологии, которые могут послужить основой данной модели. Такое обучение будущих педагогов способствует развитию у них высокого уровня интеллекта, формированию творческого потенциала, накоплению практического опыта, формированию необходимого методического мышления, а также воспитанию толерантности в профессиональном общенииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENT OF TOLERANCEen
dc.subjectACTIVITY APPROACH TO EDUCATIONen
dc.subjectCOGNITIVE LEVEL OF KNOWLEDGEen
dc.subjectCREATIVE LEVEL OF KNOWLEDGEen
dc.subjectACQUIRED AND MASTERED KNOWLEDGEen
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITY TEACHING MODELen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ТОЛЕРАНТНОСТИru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАНИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАНИЯru
dc.subjectВЫУЧЕННЫЕ И ОСВОЕННЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleКогнитивный компонент толерантности в педагогическом образованииru
dc.title.alternativeCognitive component of tolerance in pedagogic educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage57-
local.issue1 (100)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_1_100_05.pdf227,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.