Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3570
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZnamenskaya, T. A.en
dc.contributor.authorЗнаменская, Т. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T13:36:44Z-
dc.date.available2015-07-12T13:36:44Z-
dc.date.issued2013-01-
dc.identifier.citationЗнаменская, Т. А. Формирование двуязычной компетенции при изучении иностранного языка / Т. А. Знаменская // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 94-105.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/131/126en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3570-
dc.description.abstractThe paper considers the problem of bilingualism and its effect on the personality of the speaker. Various types of bilingualism are described along with the factors determining the bilingual competence formation: age, individual experience, socio-cultural conditions of the native and foreign language interaction. The author points out both the positive and negative impact on the native language as the result of the second language learning. The special emphasis is on language interference in the process of learning a foreign language. To make sure the students achieve the adequate degree of its authenticity, and therefore the bilingual competence, the teacher should take into account the specificity of national styles, communicative strategies and speech tactics of both languages. A comparative analysis of linguistic differences of the English and Russian languages is demonstrated on the level of phonetics, vocabulary, grammar and national communicative stylistics. The author maintains that successful inter-language and cross-cultural communication requires the integrative cross-disciplinary approach, consolidation of the linguistic theory and methods of foreign language teachingen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы билингвизма и его влияния на языковую личность. Дается описание видов билингвизма; перечислены различные факторы, воздействующие на формирование билингвальной компетенции человека: возраст, индивидуальный опыт билингва, социокультурные условия взаимодействия двух языков и т. д. Отмечаются как положительные, так и отрицательные изменения в родной речи при изучении другого языка. Особое внимание уделяется вопросам предотвращения интерференции родного языка в процессе обучения иностранному. Чтобы добиться высокой степени аутентичности иноязычной речи билингвов, создать платформу для развития двуязычной языковой компетенции, преподавателю следует учитывать особенности национальной стилистики, коммуникативных стратегий и речевых тактик как родного, так и приобретаемого языка. Сравнительный анализ лингвистических различий на уровнях фонетики, лексики, грамматики, стилистики производится на примерах английской и русской речи. Автор убежден, что для эффективного осуществления межъязыковой и межкультурной коммуникации необходим интегративный междисциплинарный подход, объединение лингвистической теории и методики преподавания иностранного языкаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectBILINGUALISMen
dc.subjectLANGUAGE COMPETENCEen
dc.subjectNATURAL AND ARTIFICIAL BILINGUALISMen
dc.subjectBILINGUAL COMPETENCEen
dc.subjectLANGUAGE INTERFERENCEen
dc.subjectLINGUISTIC SELF-IDENTIFICATIONen
dc.subjectLINGUISTIC AUTHENTICITYen
dc.subjectBILINGUAL LEVELSen
dc.subjectCOMMUNICATIVE STRATEGIESen
dc.subjectLINGUISTIC BEHAVIORen
dc.subjectNATIONAL COMMUNICATIVE STYLEen
dc.subjectБИЛИНГВИЗМru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectДВУЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectУРОВНИ ДВУЯЗЫЧИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.titleФормирование двуязычной компетенции при изучении иностранного языкаru
dc.title.alternativeDeveloping the bilingual competence in learning foreign languagesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage105-
local.issue1 (100)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_1_100_09.pdf227,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.