Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOskina, M. N.en
dc.contributor.authorОськина, М. Н.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T17:30:13Z-
dc.date.available2015-07-12T17:30:13Z-
dc.date.issued2013-12-
dc.identifier.citationОськина, М. Н. Повышение качества подготовки специалистов: выбор мер / М. Н. Оськина // Образование и наука. — 2013. — № 10. — С. 52-66.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/232/227en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3578-
dc.description.abstractAt the time of educational system reorganization, the higher school’s fast response to the changing personal, labor market and society demands becomes even more relevant. The content flexibility of educationalcurricula and graduates’ qualification are regarded as the main criteria for the budget funding of a particular educational institution. The paper considers the ways for overcoming the Russian higher school’s problems, and improving the competitiveness and education quality assurance. As a solution, the author puts forward the priority selection aimed at improving the education quality in a particular institution and university complex. The above algorithm involves the two following stages: first, the necessary activities are rated according to their prospective impact; then the selected list of actions and implementation sequences are specified considering the maximum productivity of the resources and efforts applied. The author recommends the expert assessment method for conducting the first stage procedure, and Pareto method for the last one. The application of the priority selection algorithm is exemplified by the procedures conducted in Ural State University of Railway Transport. The research data can be of interest to the heads of educational institutions and university complexesen
dc.description.abstractВозможность оперативного реагирования вузов на изменения потребностей личности, рынка труда и общества в целом приобретает особую значимость в настоящий период реформирования системы высшего профессионального образования. Гибкость содержания образовательных программ, их соответствие нуждам производства, квалификация выпускников становятся основными факторами для принятия государством решения о выделении бюджетных средств тому или иному учебному учреждению. В статье рассмотрены проблемы, характерные для всех современных отечественных вузов, решение которых позволит обеспечить поступательное развитие системы эффективной подготовки специалистов и конкурентоспособность отечественных вузов. Описывается алгоритм выбора первоочередных мер, направленных на повышение качества обучения специалистов в отдельных образовательных заведениях и университетских комплексах. Выбор предлагается осуществлять в два этапа: сначала насущные мероприятия ранжируются с точки зрения важности, затем их перечень и последовательность реализации уточняются с позиций максимальной продуктивности затраченных усилий и ресурсов. В качестве инструмента на первом этапе выдвигается метод экспертной оценки, на втором – метод Парето. Процедура применения алгоритма выбора демонстрируется на примере того, как она проводилась в Уральском государственном университете путей сообщения. Материалы изложенного в публикации исследования будут полезны руководителям образовательных учреждений и университетских комплексов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSYSTEM OF HIGHER VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectSPECIALIST TRAININGen
dc.subjectTRAINING QUALITYen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectPRIORITY SELECTION ALGORITHMen
dc.subjectСИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАЛГОРИТМ ВЫБОРА МЕРru
dc.titleПовышение качества подготовки специалистов: выбор мерru
dc.title.alternativeRaising the quality of spesialists’ training: the procedure selectionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage66-
local.issue10 (109)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_10_109_05.pdf433,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.