Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSyuzeva, N. V.en
dc.contributor.authorСюзева, Н. В.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:49Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:49Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationСюзева, Н. В. Провокативные приемы при формировании антикоррупционного сознания / Н. В. Сюзева // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 46-57.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/153/148en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3596-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the necessity of using the provocative methods in pedagogy regarding them as the most effective ones in education focused on fighting the corruption. Both the social theory and human experience demonstrate that we have to change people’s consciousness and start it as early as possible in order to overcome corruption. The author takes the provocative therapy suggested by F. Farelli as the conceptual basis for the research, and considers the corruption phenomenon as the national disease that requires immediate treatment. The provocative methods can be used for identifying the corruption attitudes, emphasizing their irrational nature and getting rid of them. The paper describes the sequence of recommended stages of the above method application and gives some examples of pedagogic provocations. The author argues that pedagogic provocation is a perspective method stimulating personality development which requires further investigation and discussion. en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможность и необходимость применения приема провокации в педагогической деятельности. По мнению автора, этот прием наиболее эффективен, в частности, в антикоррупционном воспитании. Проблема всепроникающей коррупции в нашей стране настолько укоренилась, что решить ее известными способами не представляется реальным. Опыт и социальная теория показывают, что справиться с такой сложной задачей можно лишь изменяя сознание людей. Чем в более раннем возрасте начинать данный процесс, тем лучше будет его результат.В концептуальную основу статьи положена провокативная терапия Ф. Фарелли, который использовал методы провокации для лечения больных. Так как коррупция тоже является болезнью – болезнью нации, применение подобных методов в борьбе с ней вполне обоснованно. Провокация позволяет выявить коррупционные установки человека и избавиться от многих из них. Ликвидация проблемных убеждений и установок происходит через доказательство их иррациональности. Приводится последовательность этапов реализации провокативной методики. Описаны некоторые виды педагогических провокаций. Автор статьи убежден в перспективности педагогики провокаций и в том, что она заслуживает научного обсуждения и дальнейшей разработки. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROVOCATIVE THERAPYen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectEDUCATION FIGHTING CORRUPTIONen
dc.subjectВАЛИДАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (VNIL)ru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАМКИ (ЕДИНЫЙ УРОВЕНЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА)ru
dc.titleПровокативные приемы при формировании антикоррупционного сознанияru
dc.title.alternativeProvocative methods of non-corrupt consciousness formationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage57-
local.issue3 (102)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_06.pdf186,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.