Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3597
Название: Взаимодействие со стратегическими партнерами: опыт российских высших учебных заведений
Другие названия: Cooperation with strategic partners: the russian higher school experience
Автор: Filippova, I. V.
Novokreshchenova, N. A.
Novokreshchenova, O. A.
Филиппова, И. В.
Новокрещенова, Н. А.
Новокрещенова, О. А.
Дата публикации: 2013-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Филиппова, И. В. Взаимодействие со стратегическими партнерами: опыт российских высших учебных заведений / И. В. Филиппова, Н. А. Новокрещенова, О. А. Новокрещенова // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 58-74.
Аннотация: In order to reach the competitive position and attract investment universities should provide the high quality educational services and maintain the partnership with various social, state and educational institutions, as well as business society and production. The well-organized system of the above partnership allows implementing the modern information technologies, creating the new educational products, providing the continuity of vocational training, etc. The paper analyzes the new forms and models of social and international cooperation and reflects the relating experience of the leading federal and national universities, which can be shared with the other higher schools. The paper discusses the main barriers to mutually beneficial strategic social partnership and the overcoming ways. The authors believe that the existing problems in education and economy can be solved on the basis of close coop- eration of interested parties while taking into consideration their requirements, plans and benefits
Для достижения высокого уровня конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности вузу необходимо не только поддержание на высоком уровне качества образовательных услуг, но и всестороннее укрепление партнерских отношений с различными общественными, государственными и образовательными институтами, с бизнес-сообществом и производством. Отлаженная система социального партнерства позволяет активно внедрять современные информационные технологии и создавать новые образовательные продукты, обеспечивать непрерывность профессионального образования, предлагать различные виды и программы дополнительного образования и т. д. В данной статье проанализированы современные формы и модели социального и международного сотрудничества, существующие в российской высшей школе, отражен соответствующий опыт в этом направлении ведущих федеральных и национально-исследовательских университетов, который может быть использован и другими высшими заведениями России, что будет способствовать в конечном счете развитию сферы профессионального образования страны в целом. Определены основные барьеры развития взаимовыгодного стратегического социального партнерства и возможные пути их преодоления. Авторы считают, что решение существующих проблем в образовании и экономике возможно только на основе более тесного взаимодействия всех заинтересованных сторон, с учетом их выгоды, планов и потребностей. 
Ключевые слова: BUSINESS SOCIETY
EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS
PARTNERS
STRATEGIC PARTNERSHIP
EMPLOYERS
БРЭНД
БРЭНДИНГ
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ БРЭНДИНГ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука № 3 (2013)
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_07.pdf252,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.