Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMuravyeva, N. G.en
dc.contributor.authorМуравьева, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:52Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:52Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationМуравьева, Н. Г. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка) / Н. Г. Муравьева // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 121-131.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/160/155en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3602-
dc.description.abstractThe paper deals with the model fostering the socio-cultural competence of the higher school students. The model in question is based on the integration of project activities and Web 2.0 information technologies, the methods facilitating its implementation being described along with the teaching means and forms, and socio-cultural competence formation levels. The author demonstrates the complex of problematic tasks which become more complicated depending on the acquired level of the above competence, and mastered skills and abilities. The tree types of socio-cultural projects are recommended according to the achieved levels: mini-project, web quest and web project. The suggested model fulfills the idea of pedagogic facilitation of the foreign language learning by using the meaning formation mechanism in socio- cultural educational environment. The author argues that its introduction into the higher school training process can promote the students’ interest to the different culture and mentality, and their readiness for the cross-cultural dialog over the interneten
dc.description.abstractВ статье описывается модель формирования социокультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Данная модель построена на основе интеграции проектной деятельности и информационных технологий Web 2.0. Описаны методы, способствующие ее реализации, средства и формы обучения в социокультурном информационном пространстве образования, а также уровни сформированности социокультурной компетенции. Показан специально разработанный комплекс проблемных заданий, усложняющихся по мере усвоения определенных компонентов компетенции, необходимых умений и навыков. В зависимости от этапа обучения рекомендуется последовательно использовать один из трех типов проектов: мини-проект, веб-квест и веб-проект. Предлагаемая автором модель реализует идею педагогического содействия изучению иностранного языка и культуры посредством проектной деятельности на основе механизма смыслообразования; обеспечивает становление обучающегося как осмысленного субъекта социокультурного образовательного пространства; в соответствии с новыми требованиями к подготовке специалистов способствует закреплению навыков работы с информационными ресурсами. Главным результатом внедрения модели в учебный процесс вуза ее разработчик считает появление у студентов большого интереса к другой культуре и менталитету ее представителей, способностей и готовности к межкультурному диалогу в интернет-пространстве. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOCIO-CULTURAL COMPETENCEen
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESen
dc.subjectWEB-PROJECTen
dc.subjectPERSONAL SENSEen
dc.subjectMEANING FORMATIONen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL INFORMATION ENVIRONMENTen
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВЕБ-ПРОЕКТru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛru
dc.subjectСМЫСЛООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.titleМодель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка)ru
dc.title.alternativeStudents’ socio-cultural competence formation in project activity (examplified by the foreign language teaching)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage131-
local.issue3 (102)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_12.pdf196,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.