Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaksimova, Y. A.en
dc.contributor.authorМаксимова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:53Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:53Z-
dc.date.issued2013-02-
dc.identifier.citationМаксимова, Е. А. Структура и задачи образовательного холдинга / Е. А. Максимова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 18-27.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/137/132en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3605-
dc.description.abstractThe analysis carried out by the author at the junction of pedagogy and economics reveals the link between the development of educational system and labor organization in society. On this ground the educational holdings are considered to be the most adequate to the requirements of the modern labor market. The aims of educational holdings are defined along with their advantages and disadvantages. The differences between the educational holding and university complex are pointed out. According to the author, out of the three types of holding organization - regional, industrial and federal - the regional one is most likely to become the dominant innovative educational form. The results of the research analyses can be used both theoretically to study the development prospects of the professional school and practically to establish the alternative educational formsen
dc.description.abstractПредпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования и организации труда в обществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга – регионального, отраслевого и федерального – региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования. Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectREGIONALen
dc.subjectINDUSTRIAL AND FEDERAL EDUCATIONAL HOLDINGen
dc.subjectUNIVERSITY COMPLEXen
dc.subjectHORIZONTAL AND VERTICAL INTEGRATIONen
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙru
dc.subjectОТРАСЛЕВОЙru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.titleСтруктура и задачи образовательного холдингаru
dc.title.alternativeThe structure and tasks of educational holdingsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage27-
local.issue2 (101)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_2_101_03.pdf189,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.