Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagvyazinsky, V. I.en
dc.contributor.authorPlotnikov, L. D.en
dc.contributor.authorVolosnikova, L. M.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorПлотников, Л. Д.ru
dc.contributor.authorВолосникова, Л. М.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:54Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:54Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Педагогическое образование в России и стратегия его возможного развития / В. И. Загвязинский, Л. Д. Плотников, Л. М. Волосникова // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 3-18.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/162/157en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3607-
dc.description.abstractThe paper reflects on the current state and development trends of higher pedagogic education in Russia, and considers the possibility of either renewal or liquidation of education in question. The authors maintain that teachers’ training system should be preserved, and emphasize the need for the proper strategy development combining both the best educational traditions and leading concepts and technologies. It is recommended to modify all the modern educational establishments – colleges, pedagogical institutes and pedagogical universities. The special emphasis should be on teachers’ training at autonomous pedagogical institutions within the university complexes, and educational standards and curricula developments. In authors’ opinion the classical education effectively combines all the aspects of teachers’ training – the research capability, education fundamentality and cultural awareness. The experience of teaches’ training in Tumen State University is revealed. en
dc.description.abstractСтатья содержит размышления о состоянии и возможных вариантах дальнейшей судьбы отечественного педагогического образования, которое переживает сегодня период серьезных трансформаций. Основной вопрос ставится конкретно и жестко: должна ли идти речь о реанимации, возрождении, обновлении или же о ликвидации, разгроме высшего педагогического образования? Авторы убеждены, что данный вид профессиональной подготовки специалистов должен сохраниться, но необходимо разработать стратегию его развития с учетом лучших традиций и использованием прогрессивных современных образовательных концепций и технологий. Целесообразно модифицировать все современные формы педагогического образования – колледжи, педагогические институты, педагогические университеты. Особого внимания заслуживает обучение учителей и преподавателей в государственных университетах, для чего требуется включение автономных педагогических образовательных учреждений в университетские комплексы, разработка соответствующих стандартов, учебных планов и программ. В классическом обучении наиболее полно и эффективно сочетаются все грани качественной подготовки педагогов: обретение навыков исследовательской деятельности, фундаментальность образования и приобщение к культурным ценностям. Вариант подготовки педагога в классическом университете рассмотрен на примере опыта Тюменского государственного университета. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDEVELOPMENT STRATEGY OF PEDAGOGIC EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL STATUS AND PRESTIGE OF PEDAGOGIC PROFESSIONen
dc.subjectPEDAGOGIC PROFESSIONALISMen
dc.subjectTEACHER WITH A UNIVERSITY DEGREEen
dc.subjectSUCCESSION OF TRADITIONAL AND MODERN APPROACHES AND TECHNOLOGIESen
dc.subjectСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС И ПРЕСТИЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПЕДАГОГ С УНИВЕРСИТЕТСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleПедагогическое образование в России и стратегия его возможного развитияru
dc.title.alternativePedagogic education in russia and its potential development strategyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage18-
local.issue4 (103)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_4_103_02.pdf273,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.