Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3609
Название: Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса
Другие названия: Specificity of pedagogic staff activity within the university complex including the secondary and higher school education
Автор: Silkina, N. V.
Vaganova, N. O.
Силкина, Н. В.
Ваганова, Н. О.
Дата публикации: 2013-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Силкина, Н. В. Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса / Н. В. Силкина, Н. О. Ваганова // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 30-39.
Аннотация: The evolution of educational process and rising quality demands have resulted in establishing the university complexes designed to provide the succession of educational levels, modernization of training, effective methodological, scientific and informational cooperation, etc. However, the discordance of pedagogic staff activities at different levels hinders the complex’s productive functioning. The paper looks at similarities and differences of the state requirements to attestation, further training and pedagogic staff activities regarding the secondary and higher education in the framework of the above complex. The authors come out with the idea of developing the unified assessment criteria for estimating the teaching staff activities within the university complex as well as the appropriate ways of their cooperation
Эволюция современного образовательного процесса и возросшие требования работодателей к качеству профессионального обучения стали причиной организации университетских комплексов, которые призваны осуществлять преемственность уровней образования, модернизировать систему подготовки специалистов, обеспечивать эффективное учебно-методическое, научное и информационное взаимодействие между своими структурами, равенство и соблюдение их интересов. Однако рассогласованность действий преподавательского состава среднего и высшего звена препятствует продуктивному функционированию данных комплексов. В статье рассматриваются сходство и различие государственных требований к аттестации, повышению квалификации и собственно деятельности педагогов среднего профессионального образования и научно-педагогических кадров высшей школы в структуре университетского комплекса. На основе проведенного сравнительного анализа нормативных документов даны определения понятий «преподаватель профессиональной образовательной организации (СПО)» и «преподаватель образовательной организации высшего образования (ВПО)», выдвинуты предложения о формировании единых критериев оценки деятельности педагогических работников университетского комплекса и разработке приемлемых вариантов маршрутов их совместной деятельности. 
Ключевые слова: UNIVERSITY COMPLEX
HIGHER EDUCATION
PEDAGOGIC STAFF
SCIENTIFIC PEDAGOGIC STAFF
SECONDARY EDUCATION
КУЛЬТУРА
ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА
ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
КУЛЬТУРОЛОГИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2013. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_4_103_04.pdf228,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.