Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3611
Название: Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образования
Другие названия: Development and implementation of continuing vocational pedagogic education
Автор: Zhukov, G. N.
Жуков, Г. Н.
Дата публикации: 2013-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Жуков, Г. Н. Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образования / Г. Н. Жуков // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 58-76.
Аннотация: The paper is devoted to organizing and ensuring the effectiveness of continuing vocational education. The author describes the general theoretical idea of a lifelong education that no longer raises any doubts and objections. The continuing education is regarded as a versatile process affecting psychological, social and professional spheres, and requiring therefore the integrative – i. e. personal, social and competence approach.Referring to the expertise of Kemerovo region, the author considers the functional aspects of continuing vocational teacher training. The main emphasis is on the advantages of the network cooperation of institutions representing different educational levels and structures. Such cooperation involves the qualitative changes of content, as well as economics and management of vocational education. The experimental project of the network lead-up for vocational training masters is described
Публикация посвящена проблемам организации и обеспечения эффективности непрерывного профессионального педагогического образования. В первой части статьи излагаются общие теоретико-методологические основы «образования через всю жизнь», которое как идея и норма жизни сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения и никем не оспаривается. Поскольку непрерывное образование – это процесс разносторонний, который должен активизировать психологическую, социальную и профессиональную сферы жизнедеятельности человека, наиболее приемлемым для его планирования и реализации автор считает интегративный – личностно-компетентностно-социальный подход. Далее на примере опыта Кемеровской области рассматриваются конкретные аспекты функционирования системы непрерывного профессионально-педагогического образования. Особое внимание уделяется преимуществам сетевого взаимодействия образовательных учреждений разных уровней и производственных структур в данной системе. Такое сотрудничество предполагает качественные изменения в содержании, экономике и управлении профессионального образования. Описывается экспериментальный проект сетевой подготовки мастеров производственного обучения. 
Ключевые слова: CONTINUING EDUCATION
SYSTEM OF VOCATIONAL TEACHER TRAINING
PERSONAL
SOCIAL AND COMPETENCE APPROACH
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2013. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_4_103_06.pdf297,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.