Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKralova, Z.en
dc.contributor.authorKovacikova, E.en
dc.contributor.authorRepova, V.en
dc.contributor.authorSkorvagova, E.en
dc.contributor.authorКралова, З.ru
dc.contributor.authorКовачикова, Е.ru
dc.contributor.authorРепова, В.ru
dc.contributor.authorШкорвагова, Е.ru
dc.date.accessioned2021-06-18T08:39:55Z-
dc.date.available2021-06-18T08:39:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВиды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоции / З. Кралова, Е. Ковачикова, В. Репова, Е. Шкорвагова // Образование и наука. — 2021. — № 1. — С. 136-155.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/1934en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85100566265scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36186-
dc.description.abstractIntroduction. Emotions have been proven to have significant impact on cognitive and motivational aspects of learning. Choosing appropriate activities to stimulate learners’ positive emotions can thus greatly promote learning.Aim. The present research is aimed to find out which learning activities induce positive / negative emotions among upper secondary level learners of English as a foreign language and the secondary aim was to identify the emotions experienced.Methodology and research methods. Methodological triangulation applying qualitative research methods (questionnaire, interview and observation) was conducted among 62 learners and their 2 English teachers. A complementary quantitative instrument (scale) was used to detect the subjective emotional comfort of learners during English lessons.Results. The findings revealed prevailing positive habitual comfort of learners and joy as their primary emotion incited mostly by communication activities. Negative emotions of fear and sadness were detected mainly during testing and evaluation.Scientific novelty. The combination of four research methods in a combined research design studying the complex scale of emotions related to learning a foreign language has not been applied yet.Practical significance. Greater understanding of the affective aspect in learning a foreign language which may help foreign language teachers and methodologists select the appropriate activities to effectively address the actual cognitive and affective needs of learners.en
dc.description.abstractВведение. Доказано, что эмоции оказывают существенное влияние на когнитивные и мотивационные аспекты обучения. Таким образом, выбор подходящих занятий для стимулирования положительных эмоций школьников может в значительной степени способствовать обучению. Цель. Основная цель исследования заключалась в том, чтобы выяснить, какие виды учебной деятельности вызывают положительные, а какие – отрицательные эмоции у старшеклассников, изучающих английский язык как иностранный. Второстепенной целью было выявление испытываемых эмоций. Методология и методы. Методологическая триангуляция с применением качественных методов исследования (анкетирование, интервью и наблюдение) была проведена среди учащихся (n = 62) и их учителей английского языка (n = 2). Дополнительный количественный инструмент (шкала) использовался для определения субъективного эмоционального комфорта школьников во время уроков английского языка. Результаты. Результаты показали, что у учащихся преобладают позитивный привычный комфорт и радость как ключевая эмоция, вызванная в основном коммуникативной деятельностью. Отрицательные эмоции (страх и печаль) выявлялись преимущественно во время тестирования и оценивания. Научная новизна состоит в том, что впервые применялось сочетание четырех методов в комбинированном дизайне исследования сложной шкалы эмоций, связанных с изучением иностранного языка.Практическая значимость. Лучшее понимание аффективного аспекта в изучении иностранного языка может помочь педагогам и методистам в выборе подходящих занятий для эффективного удовлетворения реальных когнитивных и эмоциональных потребностей учащихся.ru
dc.description.sponsorshipThis work was supported by the Cultural and Educational Grant Agency of the Ministry of Education, Science, Research and Sport of the Slovak Republic (KEGA 002UKF-4/2020).en
dc.description.sponsorshipСтатья поддержана Агентством культурных и образовательных грантов Министерства образования, науки, исследований и спорта Словацкой Республики (KEGA 002UKF-4/2020).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2021. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectENGLISHen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectLEARNING ACTIVITIESen
dc.subjectUPPER SECONDARY LEVELen
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectСРЕДНЯЯ ШКОЛАru
dc.titleВиды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоцииru
dc.title.alternativeActivities in English classes inducing positive / negative emotionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage155-
local.issue1-
local.volume23-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2021-1-136-155-
local.identifier.scopus85100566265-
local.identifier.eid2-s2.0-85100566265-
local.identifier.otherWOS:000666594900001wos
local.identifier.wos000666594900001-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2021_01_006.pdf576,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.