Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36220
Название: Welcome to work in Taiwan! Investigation of international students' employment opportunities
Другие названия: Добро пожаловать на работу в Тайване! Исследование возможностей трудоустройства иностранных студентов
Автор: Duong, N. T.
Pham Thi, T. D.
Ngo, Q. T.
Pham, V. K.
Дуонг, Н. Т.
Фам,Тхи, Т. Д.
Нго, К. Ч.
Фам, В. К.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Добро пожаловать на работу в Тайване! Исследование возможностей трудоустройства иностранных студентов / Н. Т. Дуонг, Т. Д. Фам,Тхи, К. Ч. Нго, В. К. Фам // Образование и наука. — 2021. — № 5. — С. 99-115.
Аннотация: Introduction. Employment plays an important role in vocational development. However, not many studies of job search among international students have been reported. Aim. The current study aims to examine the relationship between self-efficacy, behavioural intentions, and perceived discrimination in the field of job search (JS). Methodology and research methods. The authors used Social Cognitive Model of Career Self-management (CSM) as the theoretical background to explain the relationships among the constructs of self-efficacy, behavioural intentions and perceived discrimination in JS. The study was conducted in a Chinese cultural context (Taiwan) with a sample of 301 international students from Southeast Asian countries. Structural Equation Modelling (SEM) was used to test the model about the relationships between the three variables in the study. Results and scientific novelty. The research findings show that self-efficacy strongly predicts behavioural intentions. Besides, self-efficacy partly mediates the influence of perceived discrimination on behavioural intentions. A quantitative research method was applied to investigate the population of international students, which has not been much reported in previous studies. This indicates that the influence of a contextual factor (e.g. perceived discrimination) on behavioural intentions is direct and indirect through self-efficacy. Practical significance. The research findings can be used by practitioners for enhancing self-efficacy and behavioural intentions as well as helping international students to cope with discrimination in the JS process.
Введение. Трудоустройство играет важную роль в профессиональном развитии. Однако опубликовано не так много исследований по поиску работы иностранными студентами. Цель. Настоящее исследование направлено на изучение взаимосвязи между самоэффективностью, поведенческими намерениями и предполагаемой дискриминацией в области поиска работы. Методология и методы исследования. Авторы использовали социально-когнитивную модель карьерного самоуправления в качестве теоретической основы для объяснения связей между конструкциями самоэффективности, поведенческих намерений и предполагаемой дискриминации в области поиска работы. Исследование проводилось в китайском культурном контексте (Тайвань) с участием 301 иностранного студента из стран Юго-Восточной Азии. Моделирование структурных уравнений использовалось для проверки модели взаимосвязи между тремя переменными в исследовании. Результаты и научная новизна. Результаты проведенной работы показывают, что самоэффективность с большой степенью вероятности предсказывает поведенческие намерения. Кроме того, она частично опосредует влияние воспринимаемой дискриминации на поведенческие намерения. Авторы применили метод количественного исследования для изучения контингента иностранных студентов, о котором не так много сообщалось в предыдущих работах. Выяснилось, что влияние контекстуального фактора (например, предполагаемой дискриминации) на поведенческие намерения является прямым и косвенным посредством самоэффективности. Практическая значимость. Результаты настоящего исследования могут быть использованы специалистами для повышения самоэффективности и поведенческих намерений иностранных студентов, а также для оказания им помощи в преодолении дискриминации в процессе поиска работы.
Ключевые слова: JOB SEARCH
SELF-EFFICACY
BEHAVIOURAL INTENTIONS
PERCEIVED DISCRIMINATION
ПОИСК РАБОТЫ
САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАМЕРЕНИЯ
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2021-5-99-115
SCOPUS: 85107310910
WoS: 000655458300004
Идентификатор РИНЦ: 45789237
Сведения о поддержке: The authors would like to thank the students for their time and participation.
Авторы выражают благодарность студентам за уделенное время и участие в исследовании.
Источники: Образование и наука. 2021. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2021_05_005.pdf382,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.