Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, И. С.ru
dc.contributor.authorБезукладникова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorKovaleva, I. S.en
dc.contributor.authorBezukladnikova, Yu. V.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:14Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовалева, И. С. Компетенции мастера производственного обучения с точки зрения производства / И. С. Ковалева, Ю. В. Безукладникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 97–103. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-97-103.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36319-
dc.description.abstractThe article deals with the issues of the market imbalance between the production demand for the level of qualification of workers, including qualification needed for work with high-tech equipment, and the real level of training of specialists. The leading role in reducing the existing gap is given to an industrial trainer. The article determines the criteria of the teacher competency model developed in recent years, as well as the requirements of production companies (on the example of PJSC “Uralmashzavod”).en
dc.description.abstractРассматриваются вопросы существующего на рынке дисбаланса между запросом производства к уровню квалификации рабочих кадров, в том числе для эксплуатации высокотехнологичного оборудования, и реальной степенью подготовки специалистов для промышленности. Ведущая роль в сокращении существующего разрыва отдается мастеру производственного обучения. Определяются сформированные в последние годы критерии компетентностной модели такого преподавателя, а также требования со стороны производственных компаний (на примере ПАО «Уралмашзавод»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDUSTRIAL TRAINERen
dc.subjectCOMPETENCY MODELen
dc.subjectHIGH-TECH PRODUCTIONen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectМАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.titleКомпетенции мастера производственного обучения с точки зрения производстваru
dc.title.alternativeCompetencies of Industrial Trainers from the Production Point of Viewen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage103-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-2-97-103-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_02_012.pdf371,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.