Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3632
Название: Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций
Другие названия: Implementing the integral differential estimation criterion of competence acquisition
Автор: Kon, Y. I.
Freyman, V. I.
Yuzhakov, A. A.
Кон, Е. Л.
Фрейман, В. И.
Южаков, А. А.
Дата публикации: 2013-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кон, Е. Л. Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. — 2013. — № 6. — С. 48-64.
Аннотация: The paper investigates the urgent issue of education outcomes estimation in the higher school, and reveals the current approaches to solving the problem of level estimation regarding the particular competences and their components – the elements of disciplinary competences. The level model of the competence components formation and acquisition is recommended along with the computation method for weight estimation of disciplinary components by means of integral differential criteria of education outcomes assessment. The examples of and practical recommendations for the above method application are given. In authors’ opinion, implementation of the given model combined with available instrumental and methodological means can raise the quality of education based on the competence approach. The paper is addressed to university teachers, methodologists and education quality experts in vocational universities
Статья посвящена актуальной и недостаточно изученной проблеме измерения результатов образования в высшей школе. Описаны подходы к решению частных задач, связанных с определением уровня освоенных студентами компетенций и их составляющих – элементов дисциплинарных компетенций (ЭДК).Предложена уровневая модель формирования компонентов компетенций и контроля качества их усвоения. Показана методика расчета весовых коэффициентов (показателей важности) ЭДК с применением интегро-дифференциального критерия для оценки результатов обучения. Приводятся примеры и даются практические рекомендации применения методики дифференциальных оценок. Использование данной методики и уровневой модели в учебном процессе в сочетании с другими инструментальными и методическими средствами позволит, по мнению авторов, повысить качество образования, базирующегося на компетентностном подходе.Статья адресована преподавателям вузов, методистам и экспертам качества обучения в высших профессиональных учебных учреждениях. 
Ключевые слова: COMPETENCE COMPONENTS
DISCIPLINARY COMPETENCE ELEMENTS
ASSESSMENT
INTEGRAL DIFFERENTIAL CRITERIA
CRITERIA WEIGHT INDICATORS
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС
НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
СИНЕРГЕТИКА
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2013. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_6_105_05.pdf304,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.