Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКислов, А. Г.ru
dc.contributor.authorKislov, A. G.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:18Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКислов, А. Г. К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования / А. Г. Кислов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 30–43. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-30-43.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36336-
dc.description.abstractThe article casts doubt upon the appropriateness of mass multi- and transprofessionalism, including management integration into education, as well as the transition of vocational trainers and other vocational education teachers to freelance. The article offers a targeted on-site-and-distance form of organizing modern professional and pedagogical education to preserve its basic principles.en
dc.description.abstractВыдвигаются сомнения в массовой целесообразности мульти и транспрофессионализации, в том числе менеджеризации содержания, а также перевода мастеров производственного обучения и иных педагогов профессиональной школы во фриланс. Предлагается адресная десантно-дистантная форма организации современного профессионально-педагогического образования для сохранения его базовых принципов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectTRANSPROFESSIONALISMen
dc.subjectFRONTAL TEACHINGen
dc.subjectPEDAGOGICAL ENGINEERINGen
dc.subjectON-SITE-AND-DISTANCE FORM OF ORGANIZING THE INTERACTION OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectTARGETED TRAININGen
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectФРОНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГru
dc.subjectДЕСАНТНО-ДИСТАНТНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.subjectАДРЕСНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.titleК организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образованияru
dc.title.alternativeOrganizing Targeted Team Training of Vocational Education Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage43-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-2-30-43-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_02_006.pdf403,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.