Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36393
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Николаева, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Котляр, П. С. | ru |
dc.contributor.author | Nikolaeva, E. M. | en |
dc.contributor.author | Kotliar, P. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-29T10:45:49Z | - |
dc.date.available | 2021-07-29T10:45:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Николаева, Е. М. Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопа / Е. М. Николаева, П. С. Котляр // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 75-80. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36393 | - |
dc.description.abstract | The article examines the impact of digital technologies on the processes of education and social development of the individual in higher education. The authors present an exposition of the contradictions caused by the collision of the analog (continuum) chronotope, in the ontology of which the cognitive abilities of a person, his thinking, culture and the logic of digital processes were formed. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается влияние цифровых технологий на процессы образования и социального становления личности в высшей школе. Проводится экспозиция противоречий, вызванных столкновением аналогового (континуального) хронотопа, в онтологии которого сформировались когнитивные способности человека, его мышление, культура и логика цифровых процессов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ANALOG CHRONOTOPE | en |
dc.subject | ANALOG PROCESSES | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | COGNITIVE ABILITIES | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | IMPLICIT KNOWLEDGE | en |
dc.subject | АНАЛОГОВЫЙ ХРОНОТОП | ru |
dc.subject | АНАЛОГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ | ru |
dc.title | Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопа | ru |
dc.title.alternative | Digital Education Practice: the Problem of Chronotope Transformation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
local.issue | 4 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2021-04-75-80 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2021_4_018.pdf | 133,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.