Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36409
Название: Новый подход к формированию сценариев обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого
Другие названия: New Approach to the Formation of Training Scenarios Based On Competence Models of Professional Activities and the Student
Автор: Горохов, А. В.
Петухов, И. В.
Стешина, Л. А.
Власова, Н. А.
Gorokhov, A. V.
Petukhov, I. V.
Steshina, L. A.
Vlasova, N. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Новый подход к формированию сценариев обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого / А. В. Горохов, И. В. Петухов, Л. А. Стешина, Н. А. Власова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 32-35.
Аннотация: The paper represents an approach to the developing of methods and technologies for the formation of distance learning scenarios based on competence models of professional activity and the student. Scenarios are compositions of algorithms for influencing individual competencies (sections of educational programs), leading to a change in the level of mastering of each student’s competence to values corresponding to the competence model of professional activity. This makes it possible to implement procedures for the automatic generation of individual training scenarios (trajectories) based on the student’s competence model, reflecting his/her individual characteristics.
Предлагается подход к развитию методов и технологий формирования сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Сценарии представляют собой композиции алгоритмов воздействия на отдельные компетенции, приводящие к изменению уровня их усвоения до значений, соответствующих компетентностной модели профессиональной деятельности. Это позволяет реализовать процедуры автоматической генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения на основе компетентностной модели обучаемого, отражающей его индивидуальные особенности.
Ключевые слова: COMPETENCE MODEL
AUTOMATIC GENERATION
INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY
FUNCTIONALLY TARGETED APPROACH
SELF-LEARNING NEURAL NETWORK
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
САМООБУЧАЮЩАЯСЯ НЕЙРОСЕТЬ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-32-35
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_008.pdf116,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.