Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDavydova, N. N.en
dc.contributor.authorДавыдова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:57:57Z-
dc.date.available2015-07-12T18:57:57Z-
dc.date.issued2013-09-
dc.identifier.citationДавыдова, Н. Н. Реализация системно-синергетического подхода в практике управления развитием научно-образовательной сети / Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2013. — № 7. — С. 67-85.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/228/223en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3647-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the research and education network management regarded by the author as a dynamic set of interrelated agents – scientific, educational, social and cultural institutions including their units and creative teams, as well as innovative infrastructure elements and industrial enterprises anxious about educational system developments. The given network operates as a virtual organization and implements the innovative projects in educational sphere with the efficient objective coordination and resource integration achieved by creating the nationwide informational environment, which results both in collective intellectual property developments in the given sphere and the rise of the external effect. The author considers the essence of systematic synergetic approach applied to the educational system management, and observes the work experience of the research and education network of innovative educational institutions in the Ural region. The paper specifies the transition of educational institutions to the self-development mode on the principle of transparency and diversity. In this regard, the key network characteristics include: the expanding informational educational environment that makes it possible to describe the variety of horizontal and vertical interactions within the network; information that reveals the content of interactions in question; and the time demonstrating the logic of the network development. The main implementation outcomes of the innovative educational projects within the given network include fostering the academic staff’s innovative behavior and capability to operate effectively in situations of uncertainty. en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам деятельности научно-образовательной сети, под которой понимается динамичное множество взаимосвязанных агентов – научных, образовательных, социальных, культурных учреждений (их подразделений, творческих коллективов), а также элементов инновационной инфраструктуры и заинтересованных в развитии системы образования промышленных предприятий. Сеть функционирует по типу виртуальной организации и выполняет  инновационные проекты в сфере образования на высоком уровне координации целей и интеграции всех видов ресурсов, достигаемом посредством формирования внутреннего информационного пространства, что приводит в итоге к созданию коллективных объектов интеллектуальной собственности в сфере образования и увеличению экстернального (внешнего) эффекта.Рассмотрена сущность системно-синергетического подхода в управлении образовательными системами. Представлен опыт работы научно-образовательной сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона. Описан перевод образовательных учреждений в режим саморазвития на принципах открытости и многообразия. Ключевыми характеристиками сетевого взаимодействия в данном случае являются расширяющееся информационно-образовательное пространство, позволяющее описать многообразие горизонтальных и вертикальных взаимодействий в сети; информация, раскрывающая содержание этих взаимодействий; время, показывающее логику развития сетевых отношений.Основным результатом реализации инновационных образовательных проектов в рамках сети становится инновационное поведение, способность педагогических коллективов эффективно действовать в ситуации неопределенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectANTHROPOLOGICAL SYNERGISMen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENT AND SELF-ORGANIZATION OF EDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectSYSTEMATIC AND SYNERGETIC APPROACHen
dc.subjectRESEARCH AND EDUCATION NETWORKen
dc.subjectАНТРОПОСИНЕРГИЗМru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕ И САМООРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫru
dc.subjectСИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectНАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.titleРеализация системно-синергетического подхода в практике управления развитием научно-образовательной сетиru
dc.title.alternativeImplementing the systematic synergetic approach in management practices related to the research and education network developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage85-
local.issue7 (106)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_7_106_06.pdf289,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.