Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIgoshin, V. I.en
dc.contributor.authorИгошин, В. И.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:57:57Z-
dc.date.available2015-07-12T18:57:57Z-
dc.date.issued2013-09-
dc.identifier.citationИгошин, В. И. Подготовка будущих учителей математики и информатики в области дисциплин дискретной математики в условиях бакалавриата и магистратуры / В. И. Игошин // Образование и наука. — 2013. — № 7. — С. 86-101.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/278/270en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3648-
dc.description.abstractThe research subject concerns the discrete mathematics teaching - a fundamental aspect of training the future teachers of mathematics and computer science. This field of mathematics has had the priority in various practical applications since 1970s and till our days. The paper outlines the model of pedagogical mathematical education including the following disciplines: mathematical logic, discrete mathematics and algorithm theory. The given model is developed for three educational  levels: general education, in-depth bachelor course and post-graduate course,  and is based on the comprehensive analysis of mathematical logic and discrete mathematical ideas and methods incorporated in the school course of mathematics and computer science. The recommended model can be taken as the methodology basis for developing educational plans and curricula for pedagogical higher schools and departments of classical universities to provide the graduates with the application tool of discrete mathematics. en
dc.description.abstractПредметом предлагаемой вниманию работы является один из аспектов современной фундаментальной подготовки будущих учителей математики и информатики – обучение в области дисциплин дискретной математики. Именно эти разделы математической науки в последней трети XX в. – начале XXI в. приобрели первостепенное значение в сфере многочисленных и разнообразных практических приложений. Дана характеристика модели математического образования педагогов в вузе, включающая курсы математической логики, дискретной математики и теории алгоритмов. Поскольку в высшей школе сейчас принята двухступенчатая система подготовки специалистов, модель содержит три модификации (уровня): общее обучение и углубленное обучение в бакалавриате и обучение в магистратуре. Модель сконструирована на основе всестороннего анализа той роли, которую в обучении математике играет логика, и тех идей и методов дискретной математики, которые к настоящему времени проникли в школьные курсы математики и информатики.Предлагаемая автором модель призвана служить методологической основой для разработчиков учебных планов и рабочих программ педагогических вузов и педагогических отделений классических университетов. Обучение в соответствии с этой моделью позволит готовить таких бакалавров и магистров педагогического образования, которые будут одинаково эффективно владеть как методами логических рассуждений и доказательств, необходимых учителю математики, так и прикладными инструментами дискретных математических наук, без которых невозможно представить современные информатику и программирование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMATHEMATICAL LOGICen
dc.subjectDISCRETE MATHEMATICSen
dc.subjectALGORITHM THEORYen
dc.subjectTEACHER OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCEen
dc.subjectBACHELOR AND POST-GRADUATE COURSEen
dc.subjectMODEL OF FUNDAMENTAL EDUCATIONen
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКАru
dc.subjectДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.titleПодготовка будущих учителей математики и информатики в области дисциплин дискретной математики в условиях бакалавриата и магистратурыru
dc.title.alternativeDiscrite mathematics training of pedagogical bachelor and magistracy students – the future teachers of mathematics and computer scienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage101-
local.issue7 (106)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_7_106_07.pdf229,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.