Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFeldshtein, D. I.en
dc.contributor.authorФельдштейн, Д. И.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:04Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:04Z-
dc.date.issued2013-11-
dc.identifier.citationФельдштейн, Д. И. Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития общества / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. — 2013. — № 9. — С. 3-23.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/182/177en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3669-
dc.description.abstractThe paper, based on the author’s report at the General Assembly of the State Academy of Sciences and Russian Academy of Education on 29 October 2013, raises the urgent problems of childhood and children’seducation, and outlines the main research trends of the Russian Academy of Education: identification of the social environment and specificities of personal growth, exploration of new principles, ways, conditions, opportunities and prospects of educational system renovation. In the era of uncertainty and transformed consciousness, the world perception and behavior psychology of the growing generation require the radical renewal of format and content of education and upbringing. The research demonstrates that the young generation, endowed with the new opportunities and abilities, considerably outstrips the previous generations. However, the children’s cognitive development, energy and active behavior are declining, and the emotional discomfort is rising. Many children are unwilling to learn as education can no longer provide the positive socialization. There is a large group of children with unfavorable, problematic psychic development in ontogenesis, as well as a number of contradictive psycho physiological phenomena that require extensive research and development of a fundamentally new educational concept.en
dc.description.abstractОсновой статьи стал доклад автора, сделанный на общем собрании Государственной академии наук и Российской академии образования 29 октября 2013 г. В публикации поднимаются наиболее острые проблемы современного ребенка и образования, которое он получает. Вступление нашего общества в эпоху неопределенности, изменившиеся сознание, восприятие окружающего мира и психология поведения растущего человека требуют коренного обновления содержания и форм обучения и воспитания. В связи с этим обозначены основные направления работы Академии образования: выявление особенностей социальной среды, в которой происходит формирование личности; обнаружение и изучение новообразований у современного человека на всех этапах возрастного развития; определение принципов, путей, условий, возможностей и перспектив обновления системы образования, призванной обеспечивать оптимальное развитие подрастающего поколения. Согласно данным исследований, нынешнее юное поколение значительно опережает в своем развитии все предшествующие, так как обладает многими ранее недоступными возможностями, благодаря которым обнаруживаются и новые способности. Однако резко ухудшается когнитивное развитие детей, снижается их энергичность, желание активно действовать, растет эмоциональный дискомфорт. Многие школьники не желают учиться, так как образование уже не обеспечивает в необходимой мере позитивную социализацию. Большую группу составляют дети, для которых характерно неблагоприятное, проблемное течение психического развития в онтогенезе. Наблюдаются и другие противоречивые психофизиологические, психологические явления, многим из которых трудно дать однозначную положительную или отрицательную оценку. Для этого требуются не просто пролонгированные, но широкие, масштабные исследования, а также разработка принципиально новой концепции отечественного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGROWING MANen
dc.subjectMODERN CHILDHOOD CONDITIONS AND DEVELOPMENT PROSPECTSen
dc.subjectRESEARCH BY THE RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТru
dc.titleПроблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития обществаru
dc.title.alternativeProblems of the growing personality formation in the new historical stage of scociety developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage23-
local.issue9 (108)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_9_108_02.pdf257,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.