Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBakuradze, A. B.en
dc.contributor.authorБакурадзе, А. Б.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:04Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:04Z-
dc.date.issued2013-11-
dc.identifier.citationБакурадзе, А. Б. Ресурсные ценности управления / А. Б. Бакурадзе // Образование и наука. — 2013. — № 9. — С. 43-55.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/184/179en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3671-
dc.description.abstractThe paper looks at the managerial resource values guaranteeing the effective functioning and development of any social institution. The main emphasis is on the asset management in educational sphere and optimizationopportunities of organizational processes. The human, logistical, technical, informational and time resources ofmanagerial activity are outlined and specified from the strategic perspective and effectiveness standpoint. The necessary criteria of a strategic resource are identified as the value, rarity, originality and indispensability. The author makes a conclusion about the priority of human resources in the value hierarchy of social organization in the era of information society. The paper demonstrates both the theoretical and practical ways and means of raising the effectiveness and efficiency of educational institutions, as well as the constant need for teacher’s training, retraining, and stimulation of self-education. The investment in human resources and motivating environment, aimed at developing the potential of academic staff and other employees of educational institutions, benefits both the managers and employees alike and leads to social partnership, harmony, and conciliation of economic and social interests within the organizationen
dc.description.abstractВ статье описываются и анализируются ресурсные ценности управления, которые обеспечивают успешное функционирование и развитие любого социального института или отдельного учреждения. Особое внимание уделяется руководству активами и возможностям оптимизации организационных процессов в сфере образования. Со стратегических позиций, а также с точки зрения полезности и важности выделяются и характеризуются человеческие, материально-технические, информационные и временные ресурсы управленческой деятельности. Обозначены критерии, необходимые для того, чтобы тот или иной ресурс стал стратегическим: к ним относятся «ценность», «редкость», «неповторимость» и незаменимость». Делается вывод о главенствующем месте человеческих ресурсов в иерархии ценностей социальной организации, существующей в эпоху «информационного общества». Проецируя теорию менеджмента на практику управления педагогическим персоналом, автор статьи показывает пути и способы повышения результативности и эффективности работы образовательной организации. Подчеркивается, что информационные, временные и иные ресурсы организации являются ценностями только для профессионалов. Поэтому необходимы постоянные повышение квалификации педагогов, их обучение и переобучение, стимулирование самообразования. Увеличение вложений в данный ресурс, равно как и создание в коллективе мотивирующей среды, способствующей наиболее полной реализации способностей сотрудников, входит в интересы как самих работников, так и их руководителей. Понимание данной истины – основа социального партнерства и гармонии, примирения экономических и социальных интересов внутри организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVALUEen
dc.subjectMANAGEMENT ACTIVITIESen
dc.subjectSOCIAL ORGANIZATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectRESOURCESen
dc.subjectLOGISTICAL AND TECHNICAL RESOURCESen
dc.subjectHUMAN RESOURCESen
dc.subjectINFORMATIONAL RESOURCESen
dc.subjectTIME RESOURCESen
dc.subjectTECHNOLOGIESen
dc.subjectFREE RESOURCESen
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectРЕСУРСЫru
dc.subjectМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectВРЕМЕННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСВОБОДНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.titleРесурсные ценности управленияru
dc.title.alternativeManagement resource valuesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage55-
local.issue9 (108)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_9_108_04.pdf233,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.