Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPopov, N. I.en
dc.contributor.authorПопов, Н. И.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:06Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:06Z-
dc.date.issued2013-11-
dc.identifier.citationПопов, Н. И. Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиков / Н. И. Попов // Образование и наука. — 2013. — № 9. — С. 138-153.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/190/185en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3677-
dc.description.abstractThe paper is devoted to trigonometry teaching in higher school as a part of the elementary mathematics course with a complex hierarchical structure. Due to the complicated content of the given discipline,each of its modules can be divided into separate themes; though, the teacher should emphasize their interrelations, as well as the links with the coordinate method, geometry and mathematical analysis. The recommended training technology model allows the teacher to build up and control the training process, and achieve good results in accordance with the assigned tasks. In the course of the model approbation, theauthor developed the e-learning resource and identification method for selecting the key mathematical examples and exercises for each theme and module. The analysis of students’ tests and questionnaires conducted for several years proves the effectiveness of the designed model for the senior university students of mathematical profile. Based on the research findings, the author developed the educational methodology complex for the Basics of Trigonometry course.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам преподавания в вузах тригонометрии – раздела элементарной математики, имеющего достаточно сложную иерархическую структуру. По причине насыщенного содержания дисциплины при ее изучении, с одной стороны, каждый отдельный подлежащий усвоению блок может быть разбит на относительно самостоятельные темы. С другой стороны, поскольку курс тригонометрии весьма проблематично рассматривать в отрыве от метода координат, геометрии, математического анализа, при преподнесении студентам каждой новой порции учебного материала преподавателю полезно продумывать и демонстрировать его связи с другими темами и предметами. Предлагается модель обучающей технологии по тригонометрии, которая позволяет оптимально выстраивать учебный процесс, управлять им и получать высокие результаты в соответствии с запланированными целями. В ходе разработки и апробации модели были созданы и освоены специальный электронный образовательный ресурс и методика определения ключевых (значимых) примеров и упражнений систем математических задач. Поскольку у таких упражнений много пересечений с другими заданиями, им следует уделить особое внимание при теоретическом разборе учебного материала и практическом закреплении навыков решения задач. Даже при определенном дефиците времени подобная наработка необходима. Она приносит большую пользу: существенно улучшаются результаты обучения в целом и обеспечивается успешность дальнейшей учебной деятельности. Анализ проводившихся в течение нескольких лет контрольных работ, анкетирование студентов и выполнение ими компьютерных тестов подтверждают эффективность внедрения модели обучающей технологии по тригонометрии на старших курсах математических специальностей в целях повышения качества образования. На основе проведенной опытно-экспериментальной работы автором статьи был разработан учебно-методический комплекс фундаментального курса "Основы тригонометрии".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTRAINING TECHNOLOGY MODEL FOR TEACHING TRIGONOMETRYen
dc.subjectМОДЕЛЬ ОБУЧАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО ТРИГОНОМЕТРИИru
dc.titleОб эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиковru
dc.title.alternativeAbout the effectiveness of the training technology model of trigonometry teaching for the mathematical profile studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage153-
local.issue9 (108)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_9_108_10.pdf320,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.