Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZeyer, E. F.en
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:07Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:07Z-
dc.date.issued2013-05-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2013. — № 5. — С. 67-83.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/176/171en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3679-
dc.description.abstractThe paper discusses the controversial theoretical and practical aspects of vocational pedagogical education, its target orientation and distinction from the general pedagogical education. The authors propose the heuristic model of professional educational environment as the methodology basis for fostering the vocational teacher training; the model involves the synergy principle and includes the three coordinate vectors: human subjects of the above environment, continuing vocational education, and professional world. The paper provides the comparative paradigm analysis of traditional and innovative advanced education, and traces the logic of innovative achievements and their implementation in educational practice. The author regards the interdisciplinary education as the main factor improving the effectiveness of innovative education, and suggests the project method as a means for integrating the disciplines and developing the interdisciplinary competence. In conclusion, the author emphasizes the need for updating the vocational pedagogical education by consolidated efforts of scientists and practicing teachersen
dc.description.abstractВ статье обсуждаются дискуссионные вопросы теории и практики современного профессионально-педагогического образования. На основе сопоставления целевых ориентаций подготовки педагогов показано отличие данного направления образования от собственно педагогического. В качестве методологического основания дальнейшего развития профессионально-педагогического образования выдвигается эвристическая модель профессионально-образовательного пространства личности, которое рассматривается с позиций синергетики и представлено тремя векторами-координатами: субъектами данного пространства, системой непрерывного образования и профессиональной сферой – миром профессий. Межкоординатное пространство модели позволяет определить исследовательское поле профессионально-педагогического образования и квалификационную структуру педагогов профессионального обучения. Важное место в статье занимает сравнительный анализ парадигм традиционного «поддерживающего» и инновационного «опережающего» образования. Прослеживается логика трансформации научных достижений в инновации и их внедрения в образовательную практику. Основным фактором повышения качества инновационного образования автор считает междисциплинарность обучения. Как самый эффективный способ интеграции разных учебных дисциплин и наиболее продуктивная инновационная технология формирования междисциплинарных компетенций указывается метод проектов. Автор статьи предлагает консолидировать усилия ученых и специалистов-практиков для создания обновленной, соответствующей требованиям времени теории профессионально-педагогического образования. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectMULTIDIMENSIONALITYen
dc.subjectINNOVATIVE EDUCATIONen
dc.subjectINTERACTIVE METHODS OF TRAININGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectМНОГОМЕРНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleДискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образованияru
dc.title.alternativeControversial aspects of innovative trends of vocational pedagogic educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage83-
local.issue5 (104)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_5_104_06.pdf354,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.