Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemenova, I. N.en
dc.contributor.authorSlepukhin, A. V.en
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.contributor.authorСлепухин, А. В.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:08Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:08Z-
dc.date.issued2013-05-
dc.identifier.citationСеменова, И. Н. Классификация и проектирование методов обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Образование и наука. — 2013. — № 5. — С. 95-113.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/178/173en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3682-
dc.description.abstractThe article describes the conceptual apparatus for implementing the Information Communications Technologies (ICT) in education. The authors suggest the classification variants of the related teaching methods according to the following component combinations: types of students work with information, goals of ICT incorporation into the training process, individualization degrees, contingent involvement, activity levels and pedagogical field targets, ideology of informational didactics, etc. Each classification can solve the educational tasks in the context of the partial paradigm of modern didactics; any kind of methods implies the particular combination of activities in educational environment. The whole spectrum of classifications provides the informational functional basis for the adequate selection of necessary teaching methods in accordance with the specified goals and planned results. The potential variants of ICT implementation methods are given for different teaching models. en
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятийный аппарат области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Для повышения эффективности применения современных компьютерных средств в учебном процессе предлагаются варианты классификаций данных методов, построенные на комбинациях разных оснований: в соответствии с характером (видом) работы обучаемых с информацией; в зависимости от цели включения ИКТ в образовательный процесс; степени индивидуализации процесса обучения в информационно-коммуникационном пространстве; охвата контингента, уровня активности и адресности коммуникации субъектов педагогического поля; на основе идеологии информационной дидактики и др. Каждая из классификаций может «работать» при решении образовательных задач в рамках частной парадигмы современной дидактики, при этом любой класс методов предполагает определенную совокупность способов деятельности субъектов педагогического поля. Весь спектр представленных классификаций составляет информационно-деятельностную базу для адекватного выбора необходимых методов обучения в соответствии с поставленными целями и планируемыми результатами. Представлены возможные варианты проектирования методов использования ИКТ в учебном процессе для разных моделей обучения. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEACHING METHODS APPLYING ICTen
dc.subjectMETHODS OF ICT IMPLEMENTATIONen
dc.subjectDEVELOPING TEACHING METHODS BASED ON ICTen
dc.subjectMETHOD CLASSIFICATIONen
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТru
dc.subjectМЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВru
dc.titleКлассификация и проектирование методов обучения с использованием информационно-коммуникационных технологийru
dc.title.alternativeClassifying and designing the educational methods with information communications technoligiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage113-
local.issue5 (104)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_5_104_08.pdf307,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.