Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStaritchenko, B. Y.en
dc.contributor.authorСтариченко, Б. Е.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:08Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:08Z-
dc.date.issued2013-05-
dc.identifier.citationСтариченко, Б. Е. Оценка результатов учебной деятельности студентов в рамках информационно-технологической модели обучения / Б. Е. Стариченко // Образование и наука. — 2013. — № 5. — С. 113-132.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/179/174en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3683-
dc.description.abstractThe paper deals with the urgent problem of estimating the students training quality in higher educational institutions; the authors emphasize the need for transition to the European Credit Transfer System (ECTS) corresponding with the Bologna Declaration in order to provide both academic and labor mobility of students and university graduates. The system of credit accumulation is described according to the ECTS grading scale along with the specifics of its implementation in the Russian universities. However, as the statistic success criterion can not be applied to the Russian higher schools, the author recommends using the percentage of a performed task as the outcome index indicating the discipline mastering. The algorithm of academic activity and its outcome estimation is observed in the framework of the IT-educational model. The examples of planning the content of the discipline basic minimum are given along with the complexity valuation, timing and credit distribution. The formula for identifying the volume and individual task assessment are given; the possibility of combining the national assessment scale with ECTS is denoteden
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме – измерению результатов образовательной деятельности студентов высших учебных заведений. Показана необходимость перехода от российской национальной шкалы оценивания успеваемости к ECTS – общеевропейской системе учета учебной работы, которая соответствует положениям Болонской декларации и обеспечивает академическую и трудовую мобильность студентов и выпускников университетов. Описан порядок накопления кредитов по шкале ECTS и отражена специфика реализации подобной системы в российских вузах. Статистический критерий успешности, на котором основана ECTS, пока не приемлем для отечественной высшей школы в силу отсутствия прямой связи между качеством полученного образования и местом будущей работы, поэтому вместо него автор считает разумным использование в качестве показателя результативности обучения долю выполнения учебной работы при освоении какой-либо дисциплины. Алгоритм определения объема учебной деятельности студента и схема оценивания ее результатов подробно рассматриваются в рамках информационно-технологической модели обучения, которая предусматривает освоение единого для всех базового минимума учебной дисциплины и выполнение индивидуального задания (проекта). Приводятся примеры планирования содержания базового минимума с расчетами трудоемкости, времени выполнения учебных заданий и распределения баллов, получаемых за них обучающимися. Предложены формулы для выявления объема и оценки индивидуальных заданий. Продемонстрирована возможность совмещения оценивания по национальной шкале и ECTS. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectBOLOGNA PROCESS IN RUSSIAen
dc.subjectEVALUATION OF STUDENT'S TRAINING ACTIVITYen
dc.subjectECST GRADING SCALEen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY MODEL OF EDUCATIONen
dc.subjectIMPLEMENTATION OF ECTS IN THE FRAMEWORK OF THE IT-EDUCATIONAL MODELen
dc.subjectБОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В РОССИИru
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАru
dc.subjectШКАЛА ECSTru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕАЛИЗАЦИЯ ECTS В РАМКАХ ИТ-МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleОценка результатов учебной деятельности студентов в рамках информационно-технологической модели обученияru
dc.title.alternativeEvaluating the outcomes of students’ training in the context of information technology model of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage132-
local.issue5 (104)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_5_104_09.pdf268,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.