Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36862
Название: Психологические эффекты обучения с использованием виртуальной реальности
Другие названия: The Psychological Effects of Learning Using Virtual Reality
Автор: Сыченко, Ю. А.
Sychenko, Yu. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сыченко, Ю. А. Психологические эффекты обучения с использованием виртуальной реальности / Ю. А. Сыченко // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 52-57.
Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности обучения с использованием виртуальной реальности. Раскрываются потенциально позитивные и негативные психологические эффекты, возникающие в результате применения виртуальных обучающих программ.
The article deals with the problem of the effectiveness of learning using virtual reality. Potentially positive and negative psychological effects arising from the use of virtual training programs are revealed.
Ключевые слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
VIRTUAL REALITY
IMMERSIVE TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL EFFECTS
Конференция/семинар: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО
Дата конференции/семинара: 31.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0770-1
Источники: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_011.pdf276,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.