Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37113
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Башарина, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Яковлев, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шиклеина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Basharina, O. V. | en |
dc.contributor.author | Yakovlev, E. V. | en |
dc.contributor.author | Shikleina, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:22:04Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:22:04Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Башарина, О. В. Создание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификации / О. В. Башарина, Е. В. Яковлев, Е. В. Шиклеина // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 10-15. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0770-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37113 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается применение технологии геймификации как использование игрового подхода и игровых элементов в образовательных целях. Представлен проект «Игровая лаборатория» и примеры электронных игр, которые разрабатываются в ней. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the application of gamification technology as the use of the game approach and game elements for educational purposes. The project "Game Laboratory" and examples of electronic games that are being developed in it are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING FORMAT | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | PROJECT | en |
dc.title | Создание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификации | ru |
dc.title.alternative | Creation and Use of Electronic Educational Resources with Gamification Elements | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО | ru |
local.conference.date | 31.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_004.pdf | 1,76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.