Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37113
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашарина, О. В.ru
dc.contributor.authorЯковлев, Е. В.ru
dc.contributor.authorШиклеина, Е. В.ru
dc.contributor.authorBasharina, O. V.en
dc.contributor.authorYakovlev, E. V.en
dc.contributor.authorShikleina, E. V.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:04Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБашарина, О. В. Создание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификации / О. В. Башарина, Е. В. Яковлев, Е. В. Шиклеина // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 10-15.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0770-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37113-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение технологии геймификации как использование игрового подхода и игровых элементов в образовательных целях. Представлен проект «Игровая лаборатория» и примеры электронных игр, которые разрабатываются в ней.ru
dc.description.abstractThe article considers the application of gamification technology as the use of the game approach and game elements for educational purposes. The project "Game Laboratory" and examples of electronic games that are being developed in it are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectDISTANCE LEARNING FORMATen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPROJECTen
dc.titleСоздание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификацииru
dc.title.alternativeCreation and Use of Electronic Educational Resources with Gamification Elementsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПОru
local.conference.date31.03.2021-
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_004.pdf1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.