Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисарева, О. С.ru
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorKisareva, O. S.en
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:05Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКисарева, О. С. Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста / О. С. Кисарева, Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 62-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-91306-121-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37123-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию эмоционального взаимодействия в семье детей старшего школьного возраста в контексте родительских отношений. Для изучения эмоционального взаимодействия в семье в контексте родительских отношений был организован сбор данных у 60 семей. Выборку составили по 30 семей из полных и неполных семей. Проведен сравнительный анализ между различными подвыборками, который позволил выделить группы респондентов по типам родительских отношений и различным уровням выраженности эмоционального взаимодействия в полных и неполных семьях. Обобщение результатов исследования позволит разработать программу гармонизации отношений между родителями и детьми дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of emotional interaction in the family of children of high school age in the context of parental relations. To study emotional interaction in the family in the context of parental relationships, data were collected from 60 families. The sample consisted of 30 families from full and part-time families. A comparative analysis between diff erent sub-samples was carried out, which allowed us to distinguish groups of respondents by types of parental relationships and diff erent levels of emotional interaction in full and incomplete families. Summarizing the results of the study will allow us to develop a program for the harmonization of child-parent relations between parents and preschool children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕМЬЕru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectPARENTAL ATTITUDEen
dc.subjectTYPES OF PARENTAL ATTITUDEen
dc.subjectEMOTIONAL INTERACTION IN THE FAMILYen
dc.subjectSENIOR PRESCHOOL AGEen
dc.titleИсследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeStudies of Parental Attitudes and Emotional Interaction Between Families and Older Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
local.conference.date15.04.2021-
local.description.firstpage62-
local.description.lastpage69-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91306-121-8_2021_011.pdf244,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.